Данные способы продвижения сайта в большей степени подойдут для корпоротивных ресурсов или городских форумов и досок объявлений.
Увеличение активности и посещаемости вашего сайта вовсе не означает, что вы должны быть в сети все время, общаясь в чатах и на досках объявлений достаточно долгое время, чтобы пользователи запомнили название и адрес вашего сайта. Есть несколько способов, с помощью которых вы можете рекламировать свой сайт в оффлайне, при этом не нужно сидеть за компьютером круглые сутки каждый день.
Первый способ увеличить активность и посещаемость вашего сайта в автономном режиме – это добавление веб-адреса вашей компании на все печатные материалы, которые производит ваш бизнес. Это включает в себя фирменные бланки компании, конверты, информационные бюллетени, факсовые бюллетени и визитные карточки. Это не значит, что вы не должны включать традиционный контактный адрес компании, но ваш адрес сайта, несомненно, заслуживает места на всех ваших бланках и прочей используемой печатной продукции.
Второй способ продвижения вашего сайта в оффлайне, это написать о вашем сайте на регулярной основе в информационном бюллетене компании. В нем вы также можете сообщить основные изменения сайта, такие как добавление новых разделов, изменения в структуре сайта и т.д. Можно даже включить функцию, которая регулярно освещает изменения и специальные разделы сайта, которые следует посетить вашим клиентам.
Следующий способ увеличить популярность сайта в автономном режиме – это простое и запоминающееся название сайта вашей компании. Это будет гарантировать, что люди могут запомнить его и им будет легче возвращаться на него на регулярной основе. Если сотрудники спотыкаются при произношении и/или написании адреса сайта, или клиентам трудно запомнить или вводить в адресную строку ваш интернет-сервис, они вряд ли будут посещать его часто.
Еще один способ увеличить активность сайта – вы должны быть уверены, что все ваши сотрудники осведомлены о его содержании и наполнении. Даже человек, который отвечает на основной телефонной линии, должен быть в состоянии ответить на общие вопросы по поводу вашего сайта. Это гарантирует, что любой клиент, который имеет хотя бы малейший вопрос о сайте, получит на него ответ, что поможет повысить посещаемость ресурса.
Пятый способ продвижения сайта в оффлайне – необходимо добавить адрес сайта на голосовую почту вашей компании. Если клиент звонит по окончании рабочего дня и получает голосовую почту, он, вероятно, ожидает получить непосредственную связь с вашей компанией. Добавьте сайт, адрес в сообщении, ваши клиенты услышат его и более вероятно, что они обратятся к интернет связи, чтобы ознакомится с вашей компанией.
Дополнительный способ продвижения сайта в автономном режиме – вы должны быть уверены, что адрес вашего сайта также появляется во всех статьях во всех печатных изданиях, которые средства массовой информации публикуют о вашей компании. Попросите, что оно было напечатано с вашим именем или в разделе статьи.
Седьмой способ продвижения сайта в оффлайне – обязательно необходимо указать ваш адрес сайта, когда вы имеете дело с любыми типами носителей, при проведении новостных опросов и т.д.
Следующий способ – необходимо добавить адрес сайта на всех пресс-релизах, которые вы делаете для СМИ. Пресс-релизы могут показаться немного неполными, если вы не сможете предоставить клиентам пути прямого соединения с компанией после публикации статьи в прессе. Адрес сайта может сделать именно это.
Девятый способ продвижения сайта в автономном режиме – вы должны быть уверены, что адрес сайта отображается на всех рекламных материалах. Большинство компаний имеют рекламные материалы, такие как футболки, куртки, вещевые сумки, ручки и блокноты, которые они предлагают клиентам и их сотрудникам как бесплатные подарки.
Печать адреса сайта на этих сувенирах – это хороший способ укрепить идею, что клиенты должны переходить на ваш сайт.
Последний способ продвижения сайта в оффлайне является получение магнитного знака или наклейки на бампер, чтобы добавить его на служебные и личные автомобили ваших сотрудников рекламируемого сайта.
Если вы застряли в движении по шоссе, человек, проезжающий рядом с вами или позади вас может просто посетить ваш сайт на своем ноутбуке за отсутствием других занятий пробке.
|