На носу декабрь месяц и конец года уже не за горами, а в конце года принято подводить итоги, так что в течение ближайшего времени я буду публиковать посты суммирующие опыт приобретенного за прошедший год.И первым будет мануал по продвижению нового поста
Я уже пару раз обращался к этой теме и сейчас настало время сделать это еще раз, так как в этом году технология привлечения внимания получила кучу новых полезных фишек, не использовать которые непростительно.
Итак, вы написали новый пост, который несет килотонны полезной или интересной информации и хотите показать его всем-всем-всем. Получить свои 15 минут славы. Или без проблем заработать на отдых в индии или другие причуды. Что-ж приступим.
Twitter
Первым делом отправляемся в свой аккаунт в твиттере (учитывая его популярность трудно себе представить, что вы занимаясь ведением блога не завели себе аккаунт в этой социальной сети) и публикуем ссылку на новый пост там. Ни в коем случае не забываем добавлять хэш-тег, так как это действительно имеет значение. Во-первых – это дает вашим фолловерам сразу получить представление о тематике статьи, а второе – ваш пост попадет в поток, связанный с этим хэш-тэгом.
Для русскоязычных статей, связанных с продвижением сайтов очень неплохо работает хэш-тег #ru_seo. От 10 до 40 уникальных посетителей в сутки. Проверено при помощи Смиара. И главный плюс – блоги на твиттер.ком очень любит Яндекс, так что ваша запись поможет посту быстрее попасть в поисковую выдачу.
Facebook
Главная социальная сеть планеты и одного только этого хватает чтобы пользоваться инструментами, которые она предлагает.
Если у вашего блога есть своя страница-представительство, то для привлечения внимания вам потребуется как можно большее число “лайков“ и тут мы входим на территорию SMM, где каждый специалист хранит свои секреты при себе. Единственное, что можно сказать точно – покупать “лайки” нужно очень осторожно, так как “лайк” от бота ничего в плане полезности не приносит. Эго потешит да и только.
Живые отзывы и настоящие “лайки” я получаю в тематических группах. Например “Дайджест блогосферы” – публикуем ссылку на пост и получаем доступ к большой и активной аудитории. Получите и “лайки” и первые отзывы и, что очень часто происходит, интересных новых знакомых.
Google+
Социальная сеть от Google потребуется прежде всего для ускорения попадания в поисковую выдачу. Однако, значение кнопки +1 будет иметь свою роль в позиции в выдаче. Уже доказано, что чем больше +1 ваша новость получает в Google+. тем выше она становится в поисковой выдаче.
И да, что в случае с Фейсбук, что Гугл+ подготовка поста к публикации потребует определенных навыков и умения.Умения написать грамотный description, содержащий ключевые слова и информацию, которая попадет в социальные сети и будет служить отправной точкой для ваших новых посетителей. Если это будет автоматически генерированный текст – то не думаю, что это привлечет внимание пользователей. Скорее вызовет негативную реакцию. Так что подойдите к этому делу серьезно.
SurfingBird
Недавно открывшийся русскоязычный аналог StumbleUpon для меня стал настоящим Открытием Года. Приток новых посетителей просто фантастический. И скажу даже немного больше. Добавляя свой новый пост в выдачу этого сайта вы может быть уверены в том, что получите за первые сутки не менее 20 уникальных посетителей. Главное, чтобы контент соответствовал категории, в которую вы его добавили. С другом мы провели несколько тестов этого сайта и выяснили, что самым лучшим вариантом для продвижения блога будет добавление в него постов с видео. Мультимедийный контент привлекает внимание пользователей и более чем вероятен тот факт, что новый посетитель, увидевший ваш блог впервые, ознакомиться с видео и за время просмотра примет решение более глубоко изучить ваш ресурс.
Друзья
Чтобы не разрывать логическую связь, сразу скажу, что в продвижении новых постов как и пару лет назад одну из ведущих ролей играют ваши сетевые друзья. Опубликовав пост, свяжитесь с ними по мессенджеру или электронной почте и сообщите о новом посте. Пусть вам помогут те люди, которые вас знают. Ретвиты, лайки в фейсбуке или “постовые” в своих блогах – это будет только плюсом, а вы в свою очередь не отказывайте в любезности поддерживая их блоги. Дружба, это наше всё, юнный падаван!
Постовые
Очень хорошо, если у вас есть бюджет на продвижение своего ресурса и даже, если ваши друзья не могут опубликовать вашу ссылку, всегда можно прибегнуть к помощи того же РотаПоста, который, с моей точки зрения, в этом году абсолютно уложил на лопатки Блогуна и иных конкурентов. Покупаете несколько недорогих ссылок с тиц и page rank отличных от нуля и наблюдаете как ваш новый пост набирает высоту в поисковой выдаче. Произойдет это конечно не сразу, но как только это случиться по счетчикам посещений вы это заметите.
Социальные сети для блоггеров
Вполне логично, что с ростом популярности гигантов интерес к специализированным сетям немного угас – тематические группы делают свое дело и в них посетители вступают активнее, однако к ветеранам Koriсa.info и Grabr.ru относиться с пренебрежением не стоит. Профессионалы все еще там тусуются и получить авторитетных посетителей там все еще можно.
Дайджесты на форумах
Продолжаю тему авторитетных мнений. На специализированных форумах, оставив ссылку и краткое описание своего поста в дайджестах блогосферы можно получить массу новых посетителей. Единственным минусом этого вида продвижения можно назвать моду на троллинг. Можно нарваться на агрессивного комментатора, но это зависит от тематики поста и наличии спорных моментов.
Подпись на форуме
Если считаете, что ваш новый пост не несет большой полезности, но хотите првлечь к нему внимание, то более чем актуальным будет включение ссылки на него в вашу подпись на любимом форуме. Если вы активно участвете в его (форума) жизни и у вас там множество знакомых, то этот вариант будет во много раз лучшим, чем запись в дайджесте. Опять же сыграет фактор знакомства.
Тайный метод
Помимо всего вышеперечисленного стоит задуматься о том, чтобы иметь свою собственную уникальную методику продвижения новых постов. Не похожая на озвученное выше. Я знаю пару человек, которые идут по пути западных коллег и проставляют ссылки на новые посты в подписи в электронной почте, есть те, кто активно пользуется услугами электронных рассылок, и как мне кажется стоит иметь в рукаве парочку таких трюков, о которых не стоит говорить остальным, сохраняя эксклюзивность техники. Тем более – если этот метод будет рабочим на 100500%, то зачем придавать его огласке? Единственным ответом, который напрашивается сам-собой мне кажется стремление расти дальше. Спалил тему – и начинаешь искать новую, более интересную и эффективную.
Остается пожелать вам, уважаемые читатели, мастера джедаи, владыки ситхи и юные падаваны удачного продвижения и новых интересных решений в 2012 году.
|