|
|
Блог |
|
Главная » 2010 » Апрель » 22
Это бесконечное противостояние. Я уверен, что вы слышали оба заявления. Те, кто верит, что каждому клиенту необходимо предоставить всю информацию, которая только имеется в наличии, говорят: "Длинные тексты способствуют росту продаж!" Сторонники этого формата копирайтинга говорят, что клиенты должны заинтересовываться в чтении параграфа за параграфом и т.д. Наконец, когда у них "потекли слюнки", вы показываете им самую "изюминку".
|
Очень важно уделять внимание тому, как мы пишем текст, размещаемый на веб-страницах. Гипертекст — новый лингвистический жанр, и это необходимо учитывать при разработке сайта. Тонкостей при написании текста для сайта намного больше, поскольку его будут читать не только люди, но и поисковые машины. Веб-сайт— это как гид, где есть много секций, объясняющих различные сферы информации, но в сжатой форме, т.к. во многих местах вместо того, чтобы приводить подробное научное объяснение, мы даем краткий обзор и ссылку на экспертный документ. (Например: Хотите знать больше? Кликните сюда). Этим мы говорим, что предмет описания может быть вне области ваших интересов, а если это так, то проще в удобное время перейти на экспертный ресурс и изучить все тонкости. Нет смысла давать ссылки, если все подробности перечислены в тексте.
| |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|