Традиционно при проведении кампаний контекстной рекламы в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
увеличение продаж товаров или услуг;
привлечение широкой целевой аудитории на свой проект;
брендинг в узких нишах
Вне зависимости от выбранной задачи в "Настольной книге рекламиста” компании Бегун при создании и проведении кампании в сервисах контекстной рекламы рекомендуется придерживаться шести основных этапов для того, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом решения рекламных задач.
Как посещение любого театра начинается с гардеробной, так проведение контекстной рекламной кампании берет свое начало с подбора ключевых слов, по которым будут транслироваться объявления.
В этой статье собраны основные методы получения дохода с сайтов, а
также кратко охарактеризую каждый из них. Считаю эту информацию
необходимой, потому что перед тем, как начинать выполнять рекомендации,
Вам следует получить представление обо всех возможных методах заработка
(кстати, тогда Вам будет легче понять, почему рекомендуемый и
описываемый в книге метод наиболее эффективен).
Сначала небольшая предыстория первой истории. В начале года, а вернее 12 января 2010 года компания «Бегун» и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России и получил право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google. Генеральный директор Google Россия, Владимир Долгов в своей пламенной речи заявил: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы» (я специально выделил жирным ключевые слова речи, запомните их).
Прежде, чем начать статью о заработке на DLE-сайтах, считаю нужным предостеречь Вас от основных ошибок, которые делают большинство веб-мастеров, пытаясь заработать на своих сайтах. Как правило, события разворачиваются следующим образом: человек делает сайт, затем его естественным желанием является заработать на своём творении, не зная что и как, он начинает искать информацию о заработке в Интернете и натыкается на огромные пласты информации о заработке на сайтах по средствам баннерной рекламы, попандеров, всплывающих окон и т.п. В результате на сайте такого веб-мастера появляется либо бешеное количество баннеров (имеются в виду стационарные баннеры), либо реклама во всплывающих окнах, а может и всё это вместе взятое. Таким образом, можно выделить 2 основные ошибки, допускаемые большинством веб-мастеров при монетизации своих сайтов: использование всплывающих окон и вставка чрезмерного количества рекламы. Разберёмся, почему же подобные действия ошибочны...
При детальном рассмотрении видно, что провалился навигационный поиск и выдача по цитатам и синонимам.
Евгений Трофименко, Корпорация РБС, в своем блоге так прокомментировал происходящее:
«По степени изменения взвешенной (с учетом позиций сайтов) - сегодня очень мощный ап яндекса, в разы мощнее, чем за весь месяц. Доля морд в выдаче очень сильно упала. На серче все говорят про выпадения морд, но неизвестно проверяли ли они - выпал ли урл или просто сменился. Туда же упала доля "из ЯК” и "еще с сайта”. Наверное, все-таки что-то неслучайное, сложнее простых выпадений морд.
УПД. Люди отвечают, что в основном смена релевантного урла с морды на внутряк. Ну что, подкрутили алгоритм, совместили с текстовым апом».