[Image] Вторник, 23.04.2024, 17:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Июнь » 17

Сокращение ЧПУ расшифровывается как “Человеко-понятный УРЛ”, то есть URL документа сайта (страницы) выглядящий так, чтобы интуитивно было понятно, что мы можем увидеть на данной странице, следовательно такой URL не должен содержать специальных символов, а должен быть составлен из определенной структуры слов.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1792 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Сегодня в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим системы автоматического продвижения сайтов (САПы). Эти системы предлагают любому неподготовленному человеку без особых знаний и усилий продвинуть свой сайт в Топ 10 результатов поисковых систем. Забегая вперед, хочу сказать, что САПы созданы, в первую очередь, для оптимизаторов, а не для обычных пользователей. САПы часто ошибаются в бюджете, причем, в меньшую сторону (т.е. изначально занижая реальную цену, которую придется заплатить клиенту за продвижение сайта). Например, сначала Вы видите стоимость продвижения вашего сайта по определенным запросам в 5000 рублей, “продвигаете” сайт уже 2 или 3 месяца, а результат получается нулевой. Почему? Да потому, что САП просто ошибся в стоимости и реальная цена продвижения по вашим запросам может быть 15000 - 20000 рублей. Оптимизаторы, которые используют САПы как один из инструментов для облегчения продвижения сайтов (но не как единственный инструмент), знают их ошибки, знают, как настраивать фильтры для покупки ссылок в САПах (да-да, их не просто нужно, их необходимо настраивать, а уже одно это требует определенных знаний). Но давайте обо всем по-порядку.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 2052 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Заголовок HTML-документа, вообще говоря, не виден пользователю при просмотре. Однако в нем есть некоторые интересные особенности, которые стоит знать.

Заголовок HTML-документа может включать неограниченное количество так называемых META-инструкций. META-инструкция — это просто способ определить некоторую переменную путем указания ее имени (атрибут NAME) и значения (атрибут CONTENT). Вот некоторые наиболее типичные META-инструкции:

Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1447 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Если Вы читаете это Руководство на Интернет, Вы уже могли заметить, что главы Руководства и примеры несколько отличаются по цветовой гамме. Главы Руководства написаны черным по белому, а гипертекстовые ссылки выделены красным цветом. Я не знаю, как Вы видите примеры, но у меня они написаны черным по серому с выделением ссылок синим цветом.

Дело в том, что главы Руководства содержат HTML-метки, определяющие их цветовую гамму. Примеры таких меток не содержат, поэтому их цветовая гамма устанавливается браузером самостоятельно. Именно поэтому я не знаю, какие цвета Вы видите в примерах — это определяется настройкой Вашего браузера.

Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1505 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru