Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя.
Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров.
После выбора наиболее подходящего типа блока следует приступить к выбору места его размещения. Зачастую эти процессы протекают параллельно. Для успешного решения необходимо помнить ряд моментов: 1. Объявления должны располагаться максимально близко к контенту страницы. 2. Рекламные блоки будут давать хороший доход, если они расположены в первом экране. 3. Располагайте блоки максимально близко к элементам навигации, что позволит повысить шанс взаимодействия с ними посетителей.
Существующая рекламная сеть на сайте. Это именно те баннерные места, которые были заложены при проектировании дизайна сайта. Достаточно часто их приходится переделывать под воздействием второго пункта.
Ситуация на рекламном рынке. Если вы занимаетесь мониторингом ситуации на рекламном рынке, то можете видеть, что рекламные кампании проходят на партнерских сайтах не однородно, особенно это касается баннерной рекламы. Поэтому, исходя из рекламной действительности, а также из сообщений с рекламных форумов об эффективности тех или иных блоков, приходится выбирать новые рекламных форматы.