Успех любого дела зависит от хорошего плана. В данной главе мы определим нужные нам возможности системы управления сайтом, а в последующих главах — реализуем их. Основная функция любой CMS — это вывод страниц сайта и управление ими. Учитывая, что хороший хостинг теперь стоит довольно дешево, страницы сайта будем хранить в базе данных MySQL.
Существуют три великолепные системы управления контентом сайта— Joomla!, PHP-Nuke и Slaed. Вполне может быть, что ни одна система вам не подошла. Возможно, ни одна система не обладает нужными вам функциями. А может, вы боитесь, что "стандартные" системы "стандартно" и взламываются. Хотя причина может быть и другая — вам нужна простая и "легкая" CMS. Все три причины имеют под собой почву. Стандартные системы на то они и стандартные: их основная задача — удовлетворить большинство пользователей. Но довольно часто бывает так, что ни одна CMS не может выполнить поставленную перед ней задачу.
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Каждому оптимизатору знакомо, что качественно продвигать сайт в поисковых системах, то есть его продвижение зависит от свойства его внутренней и наружней оптимизации. Качество наружней оптимизации определяется эффективностью размещенных(купленных)ссылок, которая зависит от эффективности донора, правильности составления анкора и от неких иных причин. Ниже представлены главные пункты, которые стоит учесть при составлении анкоров, так как верно составленный анкор-лист даст больше эффекта в продвижении запросов и сэкономит ссылочный бюджет.
Когда пишутся seo-текстов для главных (и других)страничек, которые необходимо продвинуть, оптимизаторам нередко приходится применять наибольшее попадание (встречаемость) ключевого слова, что может создать видимость спамности у поисковых роботов.
Для решения данных проблем некоторые прибегают к приемам вставки меж словами разделителей, подсобляющих уменьшить, с точки зрения поисковика, встречаемость слова на страничке (негодного для продвижения слова либо же продвигаемого ключа).