При составлении контекстных объявлений для традиционной рекламной кампании рекомендуется подбирать фразы (так называемые транзакционные запросы), наиболее четко выражающие желание пользователя приобрести товар или заказать услугу рекламодателя. Наиболее четко выражают желание покупки товара или услуги пользователи, которые вместе с общей фразой, используют в запросе слова-маркеры: “покупка”, “продажа”, “купить”, “заказать”, “сервис”, “услуги”, “цена”, “прайс”, “доставка” и т.п.
Например, “купить настольные игры”, “заказать диван” или “продвижение сайта цена”. Но очень часто оказывается, что число и популярность “транзакционных” ключевых фраз неспособно привлечь на сайт рекламодателя достаточное количество целевой аудитории и обеспечить необходимый уровень продаж. Тогда нужно использовать фразы более общего значения: