Количество зеркал не влияет на нее. Google в настоящее время индексирует (именно индексирует) все, до чего добирается его робот. Более того, Google в настоящее время даже не рекомендует закрывать от индексации зеркала или внутренние дубли с помощью файла robots.txt или иных способов. Google должен автоматически определять, что разные адреса имеют одинаковое содержание, чтобы самому решать, какой из адресов показывать в выдаче.
Другая необходимость, возникающая при работе с сеансами — определить, были ли зарегистрированы сеансовые переменные. Это можно сделать с помощью оператора isset, позволяющего проверить существование соответствующего ключа в массиве $_SESSION, или функции session_is_registered(): session_is_registered($name) где $name — строка, представляющая имя сеансовой переменной, которую нужно проверить. Эта функция возвращает true, если переменная была зарегистрирована, и false — если нет.
Существуют моменты (например, когда пользователь покидает сайт), когда сеансовые переменные нужно удалить. Это можно сделать, уничтожив весь сеанс или удалив только некоторые сеансовые переменные. Для удаления определенных переменных можно использовать оператор unset, удаляющий элемент из суперглобального массива