Грамотное продвижение сайта — это целый процесс, а не одноразовая акция. После проведения определенного комплекса работ, нужно провести анализ того, насколько эффективно были выполнены эти работы. Оценка эффективности по раскрутке сайта дает Вам представление о том, какие результаты уже достигнуты, а над чем еще стоит поработать.
Как правило, продвижение сайта ведется по двум направлениям: делается SEO и стартует контекстная реклама. Обычно, при этом наблюдается следующая картина: сайт появился в ТОПе, и Заказчик просит свернуть рекламную кампанию. Существует ряд причин, по которым этого делать не стоит категорически, однако не до каждого клиента их можно донести.
К сожалею, иногда случается так, что веб-ресурс не удается продвинуть на высокие позиции в выдаче, даже при максимуме приложенных усилий. Такая ситуация не следует напрямую связывать только с профессионализмом оптимизаторов и их добросовестностью. Существуют объективные, не зависящие от компании, занимающейся продвижением причины, которые и становятся причиной неудачи.