1. Запустите блог и забросьте его. А еще лучше -
оставляйте множество записей в течение месяца, потом помолчите
несколько месяцев, а затем напишите пост с извинениями за молчание и …
пусть этот пост будет вашей визитной карточкой еще пару лет.
2. Запутывайте людей, используя минимум четыре разных аватара в сети. Это делает вас более загадочным и интригующим.
3. Оставляйте записи с офф-топом и ссылками на каждом
блоге. Рекламируйте бриллиантовые ювелирные изделия на форумах по
ремонту автомобилей, лекарственные препараты на сайтах по обустройству
дома и роскошные круизы на сайтах об экономии средств. Это самая верная
стратегия.
4. Все ваши комментарии на чужих блогах должны строиться по схеме: "Отличный блог. Купить швейцарские часы.”
5. Угрожайте подачей исков в суд всем, кто оставляет
негативные отзывы. Они это любят. Это настолько конструктивней, чем
оставлять собственные разумные комментарии или предлагать какую-либо
компенсацию за негатив, полученный от работы с вами или вашими
продуктами.
6. Публикуйте как можно больше оскорбительных вещей.
Это действительно привлекает внимание людей, так что ничего другого
публиковать и не придется. Если ваш приятель но колледжу Джо считает
что это нормально, значит это нормально. Джо говорит, что он всегда
думает о том, что сказала бы его мама, если бы она это увидела. И
помните: его мама находится под сильнодействующими веществами 22,5 часа
в сутки. И еще, никогда не ставьте метку NSFW (не безопасно на работе)
на хорошие вещи, это только для ботанов, которые боятся, что босс
заглянет через плечо в их монитор.
7. Никогда ни с кем не сотрудничайте и не оказывайте услуг. Они все просто хотят вас достать.
8. Контент желает быть свободным. Крадите чужой контент и выдавайте его за свой.
9. Будьте троллем.
10. Также: кормите троллей. Занимайте оборонительную
позицию в обсуждении при любой возможности. Говорите злым троллям,
чтобы они перестали пускать вам пыль в глаза. Если вы привлечете еще
больше троллей, значит у вас все получилось в лучшем виде!
11. Ставьте ссылки на любой отстой, на который вас
попросят поставить ссылку ваши друзья (”Заработайте миллионы в онлайне
при помощи пластикового Эму! Мы расскажем как”).
12. Откажитесь от чувства юмора. А еще лучше, оставьте
только сарказм. Разносите собеседников в пух и прах, и никогда не
говорите ничего хорошего. Это докажет вашу неуязвимость и вас начнут
уважать.
13. Добавляйте в сервисы закладок ссылки исключительно
на свои работы. Особенно если они имеют названия вроде "121 страховая
компания которую вы полюбите”, "8 причин купить дешевую дизайнерскую
сумочку прямо сейчас” и т.п. И раз уж о них зашла речь, то просто
пишите побольше подобных текстов. А еще лучше - пусть компьютер пишет
за вас. Если в тексте достаточно ключевых слов, остальное не имеет
значения.
14. Попадите в бан на любимом социальном сайте. И
откройте свой собственный. Вам нужно только запоминающееся название из
одного слова (или двух, но красиво соединенных вместе), и чистый,
минималистичный пользовательский интерфейс, желательно с зеленым
цветом, так как он напоминает людям о хороших вещах вроде деревьев,
свежего воздуха и денег. Затем просто добавьте туда свои тексты и ждите
появления голосов.
15. Помните: Twitter бесполезен. Facebook нужен только
для фотографий собаки друга и записей о том, что вы съели/выпили/купили
из-за рекламно-информационного ролика.
16. Обязательно продемонстрируйте свой словарный запас
и пишите длинными абзацами с наименьшим возможным количеством пробелов
между ними. Никогда не вставляйте изображений, маркированных списков
или чего-то подобного, что может нарушить ваш прекрасный текст, который
так же плотен, как прошлогодний кекс.
17. Добавьте к своему нику "SEO”. Пользователи Digg вас
особенно полюбят и даже могут попросить жениться на них и сделать им
детей, хоть большинство из них и являются мужчинами.
18. Знайте свою аудиторию. Полностью игнорируйте и
преуменьшайте значение демографических данных, которые не используют
социальные медиа. Вам они не нужны. Плюс, не похоже, что у них есть
друзья, родственники или кто-то еще.
19. Игнорируйте все, что касается вашего присутствия
онлайн, кроме социальных медиа. Геотаргетинг, мобильный веб, удобство в
использовании сайта - мелочи, которыми не стоит себя утруждать.
20. Определенно не стоит отслеживать что о вас говорят
люди. Просто вставьте пальцы в уши и пойте "Ла ла ла ла ла”. Считайте,
что все, что люди могут найти о вас в онлайне - только хорошие отзывы.
Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не вступайте в разговоры
о ваших продуктах или услугах.
21. И кстати, Friendster это сайт самой новой и популярной социальной сети. Увидимся там!
|