[Image] Пятница, 26.04.2024, 21:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Май » 15 » 21 шаг к провалу в социальных медиа
22:57
21 шаг к провалу в социальных медиа

1. Запустите блог и забросьте его. А еще лучше - оставляйте множество записей в течение месяца, потом помолчите несколько месяцев, а затем напишите пост с извинениями за молчание и … пусть этот пост будет вашей визитной карточкой еще пару лет.

2. Запутывайте людей, используя минимум четыре разных аватара в сети. Это делает вас более загадочным и интригующим.

3. Оставляйте записи с офф-топом и ссылками на каждом блоге. Рекламируйте бриллиантовые ювелирные изделия на форумах по ремонту автомобилей, лекарственные препараты на сайтах по обустройству дома и роскошные круизы на сайтах об экономии средств. Это самая верная стратегия.

4. Все ваши комментарии на чужих блогах должны строиться по схеме: "Отличный блог. Купить швейцарские часы.”

5. Угрожайте подачей исков в суд всем, кто оставляет негативные отзывы. Они это любят. Это настолько конструктивней, чем оставлять собственные разумные комментарии или предлагать какую-либо компенсацию за негатив, полученный от работы с вами или вашими продуктами.

6. Публикуйте как можно больше оскорбительных вещей. Это действительно привлекает внимание людей, так что ничего другого публиковать и не придется. Если ваш приятель но колледжу Джо считает что это нормально, значит это нормально.  Джо говорит, что он всегда думает о том, что сказала бы его мама, если бы она это увидела. И помните: его мама находится под сильнодействующими веществами 22,5 часа в сутки. И еще, никогда не ставьте метку NSFW (не безопасно на работе) на хорошие вещи, это только для ботанов, которые боятся, что босс заглянет через плечо в их монитор.

7. Никогда ни с кем не сотрудничайте и не оказывайте услуг. Они все просто хотят вас достать.

8. Контент желает быть свободным. Крадите чужой контент и выдавайте его за свой.

9. Будьте троллем.

10. Также: кормите троллей. Занимайте оборонительную позицию в обсуждении при любой возможности.  Говорите злым троллям, чтобы они перестали пускать вам пыль в глаза. Если вы привлечете еще больше троллей, значит у вас все получилось в лучшем виде!

11. Ставьте ссылки на любой отстой, на который вас попросят поставить ссылку ваши друзья (”Заработайте миллионы в онлайне при помощи пластикового Эму! Мы расскажем как”).

12. Откажитесь от чувства юмора. А еще лучше, оставьте только сарказм. Разносите собеседников в пух и прах, и никогда не говорите ничего хорошего.  Это докажет вашу неуязвимость и вас начнут уважать.

13. Добавляйте в сервисы закладок ссылки исключительно на свои работы. Особенно если они имеют названия вроде "121 страховая компания которую вы полюбите”, "8 причин купить дешевую дизайнерскую сумочку прямо сейчас” и т.п. И раз уж о них зашла речь, то просто пишите побольше подобных текстов. А еще лучше - пусть компьютер пишет за вас. Если в тексте достаточно ключевых слов, остальное не имеет значения.

14. Попадите в бан на любимом социальном сайте. И откройте свой собственный. Вам нужно только запоминающееся название из одного слова (или двух, но красиво соединенных вместе), и чистый, минималистичный пользовательский интерфейс, желательно с зеленым цветом, так как он напоминает людям о хороших вещах вроде деревьев, свежего воздуха и денег. Затем просто добавьте туда свои тексты и ждите появления голосов.

15. Помните: Twitter бесполезен. Facebook нужен только для фотографий собаки друга и записей о том, что вы съели/выпили/купили из-за рекламно-информационного ролика.

16. Обязательно продемонстрируйте свой словарный запас и пишите длинными абзацами с наименьшим возможным количеством пробелов между ними. Никогда не вставляйте изображений, маркированных списков или чего-то подобного, что может нарушить ваш прекрасный текст, который так же плотен, как прошлогодний кекс.

17. Добавьте к своему нику "SEO”. Пользователи Digg вас особенно полюбят и даже могут попросить жениться на них и сделать им детей, хоть большинство из них и являются мужчинами.

18. Знайте свою аудиторию. Полностью игнорируйте и преуменьшайте значение демографических данных, которые не используют социальные медиа. Вам они не нужны. Плюс, не похоже, что у них есть друзья, родственники или кто-то еще.

19. Игнорируйте все, что касается вашего присутствия онлайн, кроме социальных медиа. Геотаргетинг, мобильный веб, удобство в использовании сайта - мелочи, которыми не стоит себя утруждать.

20. Определенно не стоит отслеживать что о вас говорят люди. Просто вставьте пальцы в уши и пойте "Ла ла ла ла ла”. Считайте, что все, что люди могут найти о вас в онлайне - только хорошие отзывы. Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не вступайте в разговоры о ваших продуктах или услугах.

21. И кстати, Friendster это сайт самой новой и популярной социальной сети. Увидимся там!


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 946 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru