[Image] Понедельник, 18.11.2024, 07:34 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2021 » Август » 31 » 4 совета по управлению и максимизации контента в социальных сетях.
09:10
4 совета по управлению и максимизации контента в социальных сетях.

4 совета по управлению и максимизации контента в социальных сетях.

Вы не можете просто создать видео, разместить его на Facebook и ждать, что оно привлечет внимание, вызовет интерес и увеличит продажи. Важно, что вам необходимо продумать и структурировать контент, который вы создаете и которым делитесь в своих профилях социальных сетей.

Классный контент - это огонь. Социальные сети - это бензин.

Джей Баер использует эту аналогию, чтобы объяснить идею о том, что контент является основным содержанием любой цифровой маркетинговой кампании. Каналы социальных сетей зажигают этот контент и помогают ему распространяться. Для маркетологов это означает, что контент должен быть в центре их инициатив в области цифрового маркетинга.


Контент - это то, что люди находят при поиске в Google. Контент - это то, чем люди делятся в социальных сетях. Контент - это то, как бренды рассказывают свою историю и общаются с клиентами. А контент - это то, что в конечном итоге приводит к лидам и продажам.


Но вы не можете просто создать видео, разместить его на Facebook и ожидать, что оно привлечет внимание, вызовет заинтересованность и увеличит ваши продажи. Вам необходимо продумать и структурировать контент, который вы создаете и которым делитесь в своих профилях социальных сетей. Начните с этих четырех советов по управлению и максимизации контента в социальных сетях.

1. Узнайте свою аудиторию.


Если вы не знаете, кто ваша аудитория, как вы сможете ее узнать? Большинство брендов знают демографические характеристики своей аудитории возраст, пол, HHI, этническая принадлежность, как накрутка ютуб подписчиков повлияет на старте. Но вам необходимо выйти за рамки этой статистики и лучше понять их интересы, потребности, менталитет и поведение, чтобы действительно установить с ними связь и стать важной частью их жизни.


Помимо стандартных методов выявления аудитории отраслевых исследований, фокус-групп и исследований бренда вы также можете использовать данные социальных сетей для построения картины аудитории. Программное обеспечение для социального мониторинга, персонализация аудитории Facebook, конверсии на вашем сайте из социальных сетей и страниц вопросов и ответов - вот лишь некоторые из источников, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше о своей аудитории.

2. Обеспечивать ценность.


Ваш контент должен нести ценность для вашей аудитории. Этой ценностью может быть образование, производительность, развлечения или экономия средств. Для потребителя это не должно выглядеть как маркетинг, даже если мы знаем, что по своей сути это так. Это обеспечивает долгосрочную узнаваемость и запоминаемость бренда. Это гарантирует, что ваш бренд будет присутствовать для потребителя на каждом этапе его покупательского пути, чтобы, когда придет время принимать решение, вы были первым брендом, который приходит на ум.


Возьмем, к примеру, приложение Charmin Sit or Squat, где не использовали накрутка голосов в опросе, чтобы купить трафик. Это приложение в стиле Seinfeld позволяет узнать, какие общественные туалеты в вашем районе чистые (т.е. безопасные для сидения), а какие грязные (т.е. безопасные для сидения на корточках). Каждый пользователь может добавлять и оценивать общественные туалеты, оставлять отзывы, отмечать различные удобства (например, доступность для инвалидов, бесплатное пользование) и загружать фотографии.


Charmin не продает ничего с надписью Sit или Squat. Ни один рулон туалетной бумаги нельзя купить через приложение, и они не пытаются продвигать какие-либо рекламные сообщения. Смысл приложения в том, что когда потребитель сталкивается со стеной туалетной бумаги в Target, он отчаянно пытается понять, нужна ли ему стеганая бабушка, пахнущая океанским бризом, четыре слоя или наволочка TP. Они достают Charmin, потому что помнят, что Charmin помог им найти чистую ванную комнату во время их последнего отпуска.

3. Расширьте круг своего общения.


Бренды, особенно B2B-бренды, склонны к эгоцентризму. Они говорят только о себе – о своих продуктах, услугах, особенностях, преимуществах, сотрудниках, культуре, финансах и так далее. Клиенты не хотят об этом слышать. Они тоже эгоцентричны и хотят знать, что еще ваш бренд может сделать для них.


Чтобы расширить обсуждение и отвлечь внимание от вашего бренда, необходимо создать столпы контента. Столпы контента обеспечивают творческий фильтр и платформу, основанную на потребностях клиентов, репутации и индивидуальности бренда, а также на бизнес-целях. Эти столпы обеспечивают отправную точку, которая позволяет вам жить в основной среде вашего бренда – ваших продуктов/услуг – одновременно охватывая связанные, актуальные и вызывающие доверие аспекты жизни ваших клиентов & rsquo;. В качестве примера можно привести компанию Whole Foods, рассказывающую о борьбе с бедностью в США, или компанию General Electric, предоставляющую увлекательный контент в рамках кампании #6SecondScience. Или даже веселая и увлекательная кампания #DirtyLittleSecrets от Method. Эти темы не имеют прямого отношения к их основным продуктам, но привлекают бренды & rsquo;основной аудитории.


Кампания Method #DirtyLittleSecrets придерживается своей основной миссии по разработке экологически чистых чистящих средств, но имеет широкую привлекательность в виде вдохновляющего пользовательского контента.


4. Не ограничивайтесь Facebook и Twitter.


Создание контента не означает, что пользователи автоматически начнут его использовать и взаимодействовать с вашим брендом. Вам необходимо привлечь внимание к своему контенту с помощью собственных заработанных и платных методов в различных




Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 25705 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru