1. Только ВЧ/ВК, только хардкор.
Пожалуй, это самая частая ошибка и она в основном присутствует у новичков. Подбирая высокочастотные фразы, вы рискуете не окупить затраты на продвижение. Продвигать такие фразы сложно , а их эффективность с точки зрения вложенных средств – низкая.
2. Игнорирование конверсии и системы аналитики.
Подбирая фразы, первое, на что нужно обратить внимание – статистика сайта. По каким фразам пользователи уже находят ваш сайт, какие из фраз принесли вам конверсию и т.д. На основе этих данных и необходимо принимать решение о целесообразности продвижения фраз.
Необходимо постоянно проводить проверку ключевых фраз и обновлять семантическое ядро сайта.
3. Широкое соответствие вместо точного
Используя Яндекс. Вордстат или Google Keyword Tool для подбора фраз, опримизаторы часто забывают (или не знают) о возможности просмотра ключевых фраз в точном соответствии. Для того, чтобы просмотреть частотность фразы в точном соответствии необходимо
в Яндекс. Вордстате:
В Google Keyword Tool:
Вот вам шпаргалка из Справки Google AdWords:
4. Фразы без топонимов
При продвижении в Google для региональных сайтов в ключевых фразах нужно использовать топонимы.
5. ROI ключевых фраз
Так как мы можем определить траты и конверсию по каждой фразе, можем просчитать и ROI ключевой фразы. Конечно, это будет не идеальная цифра, но на основании этих данных можно будет принять решение о целесообразности дальнейшего продвижения.
|