В обозримом будущем останутся актуальными неденежные критерии оценки эффективности продвижения в социальных медиа. Специалисты агентства выявили несколько ключевых показателей, на которые следует обращать внимание:
Посещаемость сайта: объем и динамика трафика на сайт компании с сайтов социальных медиа,
- Качество трафика с сайтов социальных медиа: время на сайте, глубина просмотра и показатель отказов ,
- Уровень конвертации трафика с сайтов соцмедиа: превращение посетителей в клиентов,
- Улучшение позиции сайта в результатах запросов на Яндексе и Google,
- Видимость (цитируемость) компании или бренда в интернете,
- Широта обсуждения компании или бренда в социальных медиа, особенно количество позитивных и нейтральных упоминаний.
Между SMM-кампанией и моментом покупки существует цепочка посредников, ключевым звеном в которой является сайт фирмы. Продвижение в социальных сетях, форумах, Twitter и блогах эффективнее всего оценивать по качеству трафика, которое оно генерирует на этот сайт.
|