Не смотря на то, что уже пятый год подряд многие оптимизаторы пытаются списать в утиль автоматические биржи ссылок, те прекрасно себе поживают, а некоторые вебмастера при этом делают на них достаточно большие деньги. Также в какой-то период времени появилось отчетливое убеждение, что биржи вечных ссылок намного более
Сотрудники AdSense продолжают реализацию программы сервиса «Советы по оптимизации». Очередная встреча с издателями была посвящена возможностям, которые дает грамотный подбор цветового оформления объявлений.
Слова во многих языках имеют несколько разных окончаний. У каждого слова поэтому очень много разных форм, называющихся словоформами. Конечно, бывают во флективных языках неизменяемые слова, но их меньшинство.
Исследование TOP100 магазинов показало, что в среднем при оформлении заказа нарушается 21 правило юзабилити. Это свидетельствует о том, что при среднестатистическом 65,95% отказе от положенных в корзину товаров магазинам ещё есть над чем поработать.
Согласно результатам исследования, оценка эргономики магазинов с валовым доходом более миллиарда долларов в среднем на 44% меньше оценки магазинов с доходом менее миллиарда.
В ходе исследования удалось выявить несколько причин, по которым потенциальным покупателям не нравится заводить учётную запись, чтобы разместить самый обычный заказ. Один из них уже был рассмотрен выше — это мысленное приравнивание аккаунта к рассылке. Вот ещё несколько причин:
Как показало исследование, 81 из 100 ведущих онлайновых магазинов считают, что покупатели хотят получать промо-рассылки по электронной почте и при оформлении покупки автоматически ставят «галку» согласия покупателя на рассылку.
Если считать шаги с захода в корзину до собственно размещения заказа, на всю процедуру в среднем уходит 5,08 шагов (508 шагов на 100 магазинов). Часто в эти шаги входит обзор и подтверждение заказа. Самой короткой процедурой оказался один шаг, самой длительной — девять шагов. Распределение между ними таково:
Совсем недавно Кристиан Хольст из Baymard Institute опубликовал результаты исследования эргономики оформления заказа в 100 онлайновых магазинах с самым большим оборотом. Несмотря на то, что исследование совсем не затрагивает российский рынок, ключевые моменты покажутся вам до боли знакомыми.
Предположим, что вы уже потратили немало усилий и своего времени для создания красивого и интересного сайта. Но ваши потенциальные клиенты об этом еще ничего не знают. Как же добиться того, чтобы на сайт пришло как можно больше посетителей?