Цель данного обзора — напомнить вам язык HTML, чтобы у вас во время работы с книгой не возникало потребности обращаться к какому- нибудь другому источнику. Язык HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекстовой информации) предназначен для разметки веб-страниц.
При продвижении Интернет-проектов одной поисковой оптимизации на практике, оказывается, не довольно. Поисковый трафик это только путь к точке входа на сайт. Когда юзер попадает на Интернет-проект, перед обладателем проекта становится задачка — удержать юзера и сделать так, что бы он второй раз возвратился, то есть — произвести конверсию поискового трафика в неизменный трафик, а это, в свою очередь, теснее психологический момент.
Используйте домашнюю страницу сайта в качестве страницы входа с большой осторожностью. Реклама на тематических сайтах, Google или Яндекс контекстная реклама — неважно, какую площадку для размещения своего объявления вы выберете, важно понять, куда попадут пользователи, кликнувшие на рекламное объявление. На первый взгляд, кажется, что логичнее всего отправлять потенциального покупателя на заглавную страницу сайта, а там уж он сам выберет, что ему нужно, однако это, как правило, является ошибкой.
Чем чаще у вас на сайте появляются новые материалы, тем лучше для вашего сайта и для вашего бизнеса. Самый лучший вариант — регулярная публикация новостей. Многие владельцы сайтов считают, что новости — это события, происходящие внутри фирмы. Однако это ошибка. Любая новость по вашей теме может и должна стать источником контента.
Если вы используете готовые шаблоны для популярных CMS при создании сайта, будьте внимательны: в некоторые шаблоны их создатели вставляют ссылки на посторонние сайты, которые не видны пользователям - увидеть их можно только в html-коде шаблона. Невидимость ссылок рассматривается как спам в соответствии с поисковой лицензией.
Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов:
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.
Как повысить уровень продаж своего товара прибегнув к услугам SEO-специалиста, возникает множество вопросов. Как выбрать лучшего из тех, кто придет на собеседование? Что спрашивать при приеме SEO-специалиста на работу? Должен ли быть у такого специалиста диплом подтверждающий квалификацию? Ответить на эти и некоторые другие вопросы поможет данная статья.
Google Analytics - Фаворит. По последней мере для меня. Чрезвычайно комфортен тем, что не просит вешать баннеры на сайт и просто офигенным количеством отчётов. Вполне безвозмездный. У него довольно хреново с определением характеристик урлов рефереров(часть урла опосля запроса), но это мой любимый счётчик.
Для чего необходимы системы статистики и аналитики - вроде понятно. Главное назначение - глядеть статистику. Для целей продвижения - применять для оценки эффективности маркетинговых компаний.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нужен? Работа контент-менеджера заключается в первую очередь в наполнении сайта информацией. Для различных сайтов требуется разного рода контент (наполнение) и, естественно, контент-менеджер должен уметь работать с информацией, разбираться в специфике рынка, на котором он работает. Однаок это не означает, что для сайта про пеноблоки обязательно нужно искать контент-менеджера со строительным образованием.