Сотрудники AdSense продолжают реализацию программы сервиса «Советы по оптимизации». Очередная встреча с издателями была посвящена возможностям, которые дает грамотный подбор цветового оформления объявлений.
Эксперименты, проведенные с цветовой палитрой специалистами компании совместно с издателями, позволили сделать дизайн веб-страниц более совершенным, а также увеличить прибыль! Выводы, сделанные на основании эксперимента и опыта издателей, достаточно просты и исполнимы:
С цветами объявлений следует работать: тестировать их, анализировать результат и выбирать оптимальные сочетания.
Настроить палитры таким образом, чтобы в результате получились около 20 комбинаций, гармонично сочетающихся фона и текста.
Ссылки на объявления и сами объявления должны быть выполнены в одном цвете.
Действенность такого подхода подтверждается одним из издателей – участников встречи, чей доход за короткий период увеличился втрое только потому, что он следовал данным рекомендациям.
|