Команда Google AdWords сообщила о начале процесса изменения порядка расчета процентов полученных показов. Это нововведение вступает в силу сразу во всех странах.
Для вычисления процента полученных показов система AdWords анализирует аукционы, проведенные в течение дня, и использует внутренние данные, например сведения о показателях качества рекламы у конкурентов. При этом учитываются или все аукционы, в которых участвовало то или иное объявление, или только те, в которых оно победило. Например, система может принимать в расчет аукционы, где объявление будет показано по двойной ставке, но игнорировать те, в которых для показа требуется увеличить ставку на 1000%.
Теперь можно будет определить процент полученных показов и для отдельных групп объявлений, а методика его вычисления на уровне кампании претерпит изменения. Использовать эти данные можно, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.
Кроме того, эти данные теперь будут обновляться раз в день. В ближайшее время указанные изменения вступят силу в аккаунтах пользователей во всем мире.
|