[Image] Среда, 27.11.2024, 11:39 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Август » 17 » Агрессивная контекстная реклама
09:25
Агрессивная контекстная реклама

Какие существуют традиционные стратегии подбора ключевых слов для контекстной рекламы, мы уже знаем. Для ресурсов, которые продают товары или оказывают услуги, оптимальней всего охватить наиболее транзакционные запросы, для информационных проектов, напротив, интересны информационные запросы с минимальной стоимостью клика. А что если еще хочется расширить список ключевых слов для контекстной рекламы, причем с невысокими ставками, которые могут принести клиентов. Как тогда поступить?

Посмотрите на следующий скриншот из примера, на который я случайно наткнулся, проводя эксперименты с запросами к Google.

нестандартная реклама в Интернете
Не правда ли оригинально?

Предлагаю Вашему вниманию Новая партнерка Владимира Довганя. Будь первым!

Да, вероятнее всего, конкретно это объявление отключат, поскольку оно содержит сравнительную степень прилагательного, что запрещено системами контекстной рекламы. Но ведь можно его подкорректировать, изменив заголовок, например, на "Настольные игры со скидкой”, что не противоречит правилам систем контекстной рекламы. Вот пример Реклама в блоге

Если подобную идею оформить в виде последовательности шагов, то действовать, если вы захотите запустить контекстную рекламу по брендам компаний-конкурентов, нужно примерно так.

  1. Сначала необходимо выделить конкурентные преимущества вашей фирмы (или фирмы клиента, чью контекстную рекламную кампанию вы ведете) по сравнению с компаниями конкурентов. Если таковых нет, то, на мой взгляд, запускать контекстную рекламу по брендам конкурентов смысла не имеет, поскольку пользователи даже если и кликнут на ваше объявление, то маловероятно, что они превратятся в ваших клиентов, поскольку изначально они искали фирму конкурента, а следовательно, к ней они более лояльны.
  2. После того как конкурентные преимущества вашей фирмы (или фирмы клиента, чью контекстную рекламную кампанию вы ведете) выделены, необходимо составить заголовок и текст объявления так, чтобы они максимально информировали пользователей об этих преимуществах и не противоречили правилам систем контекстной рекламы. Например, необходимо избегать употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в объявлении, поскольку маловероятно, что его пропустят модераторы. Но даже если и пропустят, как в приведенном выше примере, то по стуку конкурентов, его незамедлительно заблокируют.
  3. Необходимо составить полный список запросов, по которым ищут сайты ваших конкурентов. Это помимо названий фирм (например, "Рога и Копыта”), могут быть и урлы сайтов (например, roga-and-kopyta.ru), и запросы с ошибочным написанием названий фирм (например, "Рога и Капыта”) и так далее.
  4. Теперь останется только настроить ставки и запустить объявление.


Есть еще пару затруднений, с которыми можно столкнуться при запуске подобных агрессивных кампаний контекстной рекламы по брендам конкурентов. Если названия брендов являются зарегистрированными товарными знаками, то модераторы систем контекстной рекламы вправе отключить трансляцию вашего объявления по ним. Только для этого конкурентам придется не только пожаловаться, но и необходимо будет предоставить модераторам доказательства, что их бренд – действительно, зарегистрированный товарный знак. А поскольку в России для малого и среднего бизнеса не особо принято заморачиваться с регистрацией товарного знака, то вероятность столкнуться с такой проблемой невелика.

Вторая проблема более реальна. Как только вы запустите рекламную кампанию по названию фирм конкурентов, будьте готовы, что, как минимум, конкуренты сделают тоже самое относительно вашего бренда, а как максимум, попытаются вам подгадить другими возможными способами.

Так что если собираетесь начинать войну с конкурентами, сначала подумайте, а готовы ли вы к ней?


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1776 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru