В тридцать первом году прошлого столетия Яно Витторино придставил свое самое лучшее творение – Альфа-Ромео-8С2300, которая производилась в течение пяти лет.
Внешне такой автомобиль почти не отличался от 1750 модели, однако имел полностью новый рядный восьмицилиндровый двигатель, который состоял из двух блоков по четыре цилиндра, с приводов верхних двух распределительных валов и шестернями, которые располагались в центре мотора. Картер, головки цилиндров и блоки отливались из легкого сплава.
Мотор серийной стандартной модели имел мощность сто сорок две лошадиных силы, гоночный вариант «Монза» развивал сто семьдесят восемь лошадиных сил. Было двух типов шасси – Mille Miglia, а также Le Mans с удлиненной и короткой базой.
Первый автомобиль одержал немало побед в одноименных гонках в тридцать втором - тридцать четвертом году прошлого столетия, второй – в двадцати четырех часовых соревнованиях в тридцать первых – тридцать четверых годах прошлого века, при этом высоко ценили эту модель гонщики за прекрасную устойчивость на трассе.
На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на https://auto.ironhorse.ru/fiat-albea_83.html представляет седан Fiat Albea. Обзор седана Фиат Альбеа с ценами на разные комплектации, а так же отзывы от профессиональных механиков на сайте auto.ironhorse.ru.