Заплатили за оптимизацию сайта приличную сумму, а он пробыл в топе поисковиков не больше недели? Многие сталкивались с такой ситуацией, а затем обвиняли оптимизаторов в недобросовестной работе. Однако, вина веб мастера в данном случае лишь в том, что он взялся за продвижение сайта, не настояв на услуге проведения аудита.
Для полноценной оптимизации ресурса его аудит и анализ обязательны. Что входит в технический аудит сайта?
Аудит подразумевает комплекс аналитических действий, изучающих следующее:
Проведение исследования частоты запросов пользователей, запросов реальных (целевых), получение данных о направлении запросов, по каким фразам заходят на сайт, выработка типовых конструкций поиска.
Анализ интерфейса, архитектуры и структуры площадки, так как на сложно открываемые и пестрые страницы желающих заходить очень мало.
Аудит и анализ каждой из страниц ресурса, так как именно внутренняя оптимизация должна осуществляться с особой тщательностью.
Анализ сео-ядра, возможно подбор ключевых фраз банален и не выдерживает конкуренции.
Анализ контента на ранжирование.
Изучение тИЦ и ПР, а так же алгоритмов ранжирования поисковиков.
Только при глубоком исследовании всех перечисленных проблем возможно оптимизировать сайт на долгий срок, конечно, периодически контролируя его работу и наполняя уникальным контентом.
|