Перед продвижением Вашего сайта в поисковых системах нужно провести одну важную процедуру, которая определяет дальнейших успех Вашего проекта. Данная процедура называется аудитом и подразумевает под собой целый перечень действий, направленных на изучение будущих перспектив Вашего ресурса и внесение соответствующих необходимых корректив, с целью сделать Ваш сайт более привлекательным для различных поисковых систем.
Для эффективного продвижения Вашего ресурса нужен всесторонний, грамотный аудит сайта. К его проведению следует подходить серьезно и внимательно, ничего при этом не упустив.
Для чего требуется аудит сайта?
Аудит Вашего ресурса помогает его владельцам убрать все недочеты еще перед тем, как они будут заметны большому количеству людей, уже после начала продвижения. Процесс устранение таких недостатков может существенно понизит количество покинувших ресурс, посетителей.
Если Вы хотите, чтобы продвижение приносило свои плоды — заказывайте профессиональный аудит сайта!
На основе этих данных специалисты вносятся требуемые изменения — и, как следствие, сайт начинает успешно продвигаться. Изучению подвергаются все аспекты ресурса, в том числе количество и дизайн страниц, юзабилити (удобство для пользователей), качество текстового содержимого и структура сайта. После проведения профессионального аудита вносятся соответствующие изменения в функционал и дизайн сайта, совершенствуются его характеристики. Иногда, дополнительно после аудита, проводится веб-анализ, выявляющий все недочеты ресурса, и только после того, как все они будут исправлены, сайт допускается к продвижению.
Этапы аудита.
Процесс аудита Интернет-сайта идет по нескольким основным этапам:
Стартовый SEO-анализ сайта, который позволяет определить, насколько сайт готов к продвижению на данном этапе.
Подбор ключевых слов, по которым будет проходить наиболее эффективное продвижение.
Оптимизация структуры сайта и его содержимого. Производится специальной программной, которая составляет рекомендации по регистрация в каталогах.
Однако необходимость проведения аудита перед началом процесса продвижения сайта — это не все. На протяжении общего времени продвижения нужно проиводить промежуточный мониторинг на каждом из этапов, это позволит проанализировать работоспособность ссылок, увеличение посещаемости и отклика.
Профессиональный аудит.
Аудит сайта — задача простая, только на первый взгляд, на практике же все не так легко. Для проведения качественного аудита требуется богатый опыт работы и глубокие знания в этой области. Аудит интернет-сайта должен выполняться строго профессионалами.
Зачастую, в каждой организации, которая занимается продвижением Интернет-сайтов, есть свой отдел по аудиту. Когда специалисты одной и той же компании занимаются и аудитом и продвижением — это гораздо более эффективное решение, нежели привлечение представителей разных компаний. Процесс согласования изменений в стратегии продвижения и внесения необходимых корректив происходит значительно быстрее, экономя Ваше время.
Успешный аудит сайта перед его продвижением и в самом процессе позволяет Вам отслеживать все изменения по росту популярности Вашего сайта, намечать сильные и слабые стороны ресурса, и выбирать правильный курс для дальнейшего развития. Без качественного аудита невозможно хорошее продвижение, обеспечивающее устойчивый и длительный результат.
|