Набрать базу подписчиков для рассылки — это актуальная задача для многих интернет-ритейлеров. Главное — не прослыть спамером среди своей целевой аудитории и сделать ее лояльной. Это позволит вам создать хорошее основание для многочисленных продаж. Сегодня вы узнаете, как получить контакт от клиента и заработать его лояльность.
Для чего нужна база рассылки?
Трафик. Это касается email-маркетинга. Человек получает предложение от вашей компании на почту, в котором обязательно содержится ссылка на ваш ресурс. Если вы мотивируете его узнать больше, он перейдет по ней.
Напоминание. Пользователь может быть вашим клиентом или посетителем, который заходил на сайт, но в результате ничего не купил. Получив ваше предложение на почту, он может стать покупателем. Своеобразный ремаркетинг.
Целевая аудитория. Своими сообщениями вы формируете круг заинтересованных людей, которые с большей вероятностью могут стать вашими клиентами.
Авторитет. Если ваша рассылка связана с обучением и новыми знаниями, пользователь это оценит и купит ваш продукт. Видя полезность ваших материалов, он не будет сомневаться в качестве приобретенного.
Продажи. То, ради чего все и делается. С помощью рассылки вы можете значительно увеличить конверсию и заработать новых клиентов.
Как набрать подписчиков?
Заказ. Во время оформления заказа из корзины появляется стандартная форма о необходимости оставить контактные данные: e-mail или телефон, либо все вместе. Последнее делается далеко не для безопасности заказа. В будущем эта информация вам пригодится для создания рассылок. Это реализовано на сайте 220volt, а также у многих других интернет-магазинов. В этом случае регистрация не обязательна, но e-mail и телефон обязательно указывается в форме заказа товара.
|