[Image] Четверг, 19.12.2024, 04:43 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Бизнес Метрики
23:30
Бизнес Метрики

бизнес метрики оценки эффективности продвижения сайта
Те кто занимается бизнесом в Интернете, будь то сфера электронной торговли (интернет-магазины), онлайн-издания, консалтинговые компании и так далее, хотят видеть результат продвижения в деньгах, что весьма разумно,  хотя реклама в блогах, например, повышает показатель ROI (окупаемость инвестиций), которую, тем не менее, не просто измерить (часто это большая узнаваемость бренда, хорошая репутация и т.д.). Для большинства коммерческих сайтов измерение прибыли – лучший показатель эффективности сайта, который и определяет успех онлайн бизнеса.

#1 ROI

ROI (англ. Return on Investment) означает возврат (окупаемость) инвестиций. Если вы вложили 1000$ в свой сайт и получили прибыль в 2000$, то ваш ROI составит 200%. Так что подсчитывайте затраты и финансовую прибыль и сравнивайте их. Есть даже целые книги об этом.

#2 ПРОДАЖИ

Иногда бывает, что ROI довольно трудно рассчитать. Что понимать под точным определением инвестиций, входит ли туда, например, время, затрачиваемое на профессиональное общение в социальных сетях, или имеет смысл учитывать только непосредственную работу над сайтом? Поэтому измерять продажи, особенно интернет-магазинам, гораздо проще.

#3 ОБРАЩЕНИЯ (контакты, регистрации, лиды)

Вы не производите прямых продаж на сайте? Вы вместо этого хотите, чтобы пользователи связывались с вами через сайт? Измеряйте число обращений. Кампания по продвижению сайта (SEO), которая принесла 100 обращений, гораздо лучше той, которая принесла миллионы просмотров страниц, но ни одного потенциального клиента.

#4 КОНВЕРСИИ

Хорошо, вы ничего не продаете напрямую, непосредственно не оказываете услуги, но вы хотите, чтобы пользователи присоединялись к участию в опросе, рекомендовали ваш сайт или просто подписывались на электронную рассылку? Измеряйте конверсии. Для продаж и обращений (лидов) также будет не лишним измерять конверсии.

#5 ПОДПИСЧИКИ

Хотя подписчики тесно связаны с конверсиями, вам следует учитывать точное число подписчиков, предлагая подписаться на RSS фид и отслеживая как это происходит. То же самое касается и подписки по E-MAIL. Подписчики очень важные пользователи вашего сайта, даже если они ничего не покупают, так что если у вас еще нет RSS/Atom или любого другого вида фида, то займитесь его созданием прямо сейчас.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 979 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru