Некоторые люди, услышав о том, что можно создавать бизнес–проекты в Интернете, часто удивляются: «А зачем это надо?». Действительно, если подумать, то обычный оффлайн-бизнес гораздо привычнее для человеческого понимания, но почему тогда каждая уважающая себя фирма или магазин уже обзавелись собственной площадкой в сети Интернет? Может быть дело в том, что Интернет–проект обладает неоспоримым рядом преимуществ?
Во–первых, бизнес–проекты в Интернете требуют гораздо меньшей затраты денежных средств, нежели в реальном мире. В некоторых случаях сайт можно создать вообще бесплатно, благо на сегодняшний день существует великое множество сервисов, предлагающих такую услугу. К тому же, если дело не принесет никакой отдачи — финансовые убытки будут ниже, чем при неудаче с традиционным видом бизнеса.
Во-вторых, немаловажной причиной является отсутствие коммерческого опыта. Открыть бизнес–проекты в Интернете намного проще, так как нет необходимости наведываться во многие организации и заполнять кучу бумажек, что обязательно потребовалось бы при открытии ресторана или магазина, к примеру. Конечно, если проект достаточно серьёзный — без документации никак не обойтись, так как при успешном развитии дела рано или поздно придётся оформляться как Индивидуальный Предприниматель и т.д.
В–третьих, Интернет–сайт, в отличие от того же магазина или ресторана, не имеет привязки к какому-то географическому месту. То есть, сам по себе магазин может находиться где-то на окраине нашей необъятной родины, в то время как посещать его «виртуального близнеца» смогут абсолютно все люди, в том числе, проживающие и за рубежом.
В–четвёртых, начинать развитие своего проекта можно, не бросая основную работу. Если бы пришлось заниматься созданием собственного ателье и, в придачу к этому, ещё и самому работать на каком–либо производстве, рано или поздно потребовалось бы что-то бросить. Это было бы просто невозможно физически — работать на двух фронтах. Однако бизнес–проекты в Интернете хороши именно тем, что позволяют это делать. Нужно просто по максимуму использовать свободное время — обеденный перерыв, пару часов перед сном и т.д.
Ну и самая главная причина. Создав Интернет–проект, можно получить несколько миллионов потенциальных клиентов. Сейчас только русскоязычных пользователей насчитывается больше десяти миллионов, что уж говорить о соотечественниках из стран Ближнего Зарубежья.
На заметку: Сервис UniSender по email рассылки, как один из самых эффективных способов продвижения вашего интернет бизнеса.