Если вы хотите создать бренд, то вам придется на него работать. И это может означать отказ от хорошего сна, просмотра телевидения и т.п., так как персональный брендинг это гораздо больше, чем ведение активного аккаунта в Twitter. Это выделение себя из толпы в результате тяжелой работы.
Ищите возможности продвижения вашей компании через то, что вы делаете. Если вы хороший писатель, то это может означать, что вам стоит ухватиться за большее количество возможностей гостевых постов для описания вас как эксперта внутри компании. Если же у вас хорошо подвешен язык, то возможно есть смысл задуматься о проведении тренингов для сотрудников вашей организации и других людей. Возможно, вам придется сойти с проторенных троп вашей компании и заняться чем-то, чем ваша компания раньше не занималась. Вирджиния создала подкаст SEM Synergy для Bruce Clay, Сюзанна стала соавтором книги “SEO for Dummies”. Вы сами можете создавать возможности для построения собственного бренда и продвижения компании. Чем больше возможностей вы создадите, тем лучше для вас и вашего бренда.
Будьте везде. Громко
Это та часть персонального брендинга о которой все думают в первую очередь. Это когда вы целый день говорите с людьми в Twitter. Это когда вы делитесь своими планами, проблемами, текущей работой, интересами и т.п. Когда отвечаете на вопросы чтобы помочь другим. Это когда вы устанавливаете связи путем настоящего общения и демонстрируете, что за логотипом компании есть и живой человек. Это разговорчивая сторона построения бренда.
Этот шаг важен. Важно быть видимым, доступным и создавать столько точек соприкосновения для бренда сколько возможно. Чем более вы заметны, тем скорее вы станете человеком к которому отправляют за советом по определенной теме. Люди должны знать что вы существуете, чтобы вы им были не безразличны, но не останавливайтесь на этом. Twitter поможет личному бренду только если у вас есть в запасе что-то еще. Помните об этом.
Вы можете построить личный бренд работая на кого-то другого, и вы можете сделать это так, что выгоду получите и вы сами и ваш работодатель. Сконцентрируйтесь на этом.
|