Я считаю, что не стоит основывать свой личный бренд точно на том, кем вы являетесь. Личный бренд должен быть более высокой, несколько преувеличенной версией вас. Это поможет вам подчеркнуть черты и качества, которые считаются другими привлекательными. А так как вы основываете бренд на чертах, которыми уже обладаете, то волноваться о том, что вы неискренни, не стоит. Помните, что бренды создаются для того, чтобы их уважали, а не любили.
Выставляя себя на обозрение будьте готовы, в частности, и к тому, что вы столкнетесь с людьми, которые вас возненавидят. Это звучит неприятно, но это правда которую стоит принять. Есть в бытии лицом сообщества и темная сторона. Персонаж, которого вы создаете, должен стать вашим щитом. В стране личных брендов не всегда солнечно, а на небе не всегда видна радуга. Вам понадобится защита.
Будьте
То, что вы делаете, не менее важно чем то, как вы это делаете. Так что как только вы создали персонажа - будьте им. Начинайте сразу.
Одна из наиболее грубых ошибок, которую я замечаю в действиях других людей в плане личного брендинга, это то, что они ждут разрешения. Они знают чем они отличаются и как они могут выделиться, но убеждают себя что еще “не могут” действовать таким образом.
• Никто еще не смотрит.
• У них нет достаточного авторитета для подобных утверждений.
• Нужно набрать больше подписчиков.
• Никто не бросает вызов Богу Социальных Медиа.
• Их аудитория не включает тех, для кого это стоит писать.
Слушайте: Вы найдете своих читателей и аудиторию только БУДУЧИ своим брендом, а не ожидая разрешения. Или, как писал Джастин Коунаки (Justin Kownacki): “Не ждите популярности до того как станете релевантными”. Вы не станете популярными, спрашивая разрешения, и уж точно вы не привлечете аудиторию подобным образом.
|