То, что вы делаете, не менее важно чем то, как вы это делаете. Так что как только вы создали персонажа - будьте им. Начинайте сразу.
Одна из наиболее грубых ошибок, которую я замечаю в действиях других людей в плане личного брендинга, это то, что они ждут разрешения. Они знают чем они отличаются и как они могут выделиться, но убеждают себя что еще “не могут” действовать таким образом.
• Никто еще не смотрит.
• У них нет достаточного авторитета для подобных утверждений.
• Нужно набрать больше подписчиков.
• Никто не бросает вызов Богу Социальных Медиа.
• Их аудитория не включает тех, для кого это стоит писать.
Слушайте: Вы найдете своих читателей и аудиторию только БУДУЧИ своим брендом, а не ожидая разрешения. Или, как писал Джастин Коунаки (Justin Kownacki): “Не ждите популярности до того как станете релевантными”. Вы не станете популярными, спрашивая разрешения, и уж точно вы не привлечете аудиторию подобным образом.
Создавайте возможности
Если вы хотите создать бренд, то вам придется на него работать. И это может означать отказ от хорошего сна, просмотра телевидения и т.п., так как персональный брендинг это гораздо больше, чем ведение активного аккаунта в Twitter. Это выделение себя из толпы в результате тяжелой работы.
Ищите возможности продвижения вашей компании через то, что вы делаете. Если вы хороший писатель, то это может означать, что вам стоит ухватиться за большее количество возможностей гостевых постов для описания вас как эксперта внутри компании. Если же у вас хорошо подвешен язык, то возможно есть смысл задуматься о проведении тренингов для сотрудников вашей организации и других людей. Возможно, вам придется сойти с проторенных троп вашей компании и заняться чем-то, чем ваша компания раньше не занималась. Вирджиния создала подкаст SEM Synergy для Bruce Clay, Сюзанна стала соавтором книги “SEO for Dummies”. Вы сами можете создавать возможности для построения собственного бренда и продвижения компании. Чем больше возможностей вы создадите, тем лучше для вас и вашего бренда.
|