Брайан Солис, ведущий аналитик компании Altimeter Group, сделал прогноз, касающийся будущих доходов Twitter от внутренней рекламы: в 2012 году они предположительно составят $259 млн., а уже через два года это значение возрастет до $540 млн.
По наблюдениям аналитика, каждый день Twitter пополняется приблизительно 1 млн. аккаунтов (т.е. 11 новых аккаунтов в секунду). Количество пользователей сервиса микроблогов на прошлой неделе составило 500 млн. человек.
Также в исследовании отмечается, что количество опубликованных сообщений во время трансляции трехчасовой церемонии вручения премии «Оскар» возросло в два раза, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (2 млн. сообщений в 2012 году против 1,27 млн. — в 2011).
Такой ажиотаж, несомненно, вызывает у маркетологов Twitter сомнения касательно того, задействовали ли они все возможности сервиса. Одним из результатов этих исканий стала разработка новых услуг для рекламодателей. Так, малому и среднему бизнесу была предложена рекламная платформа самообслуживания, призванная помочь Twitter значительно преумножить свои рекламные доходы.
|