Цепляющие тексты нужны всем. Вне зависимости от того, является сайт продающим или нет. Как написать такой текст, удерживающий внимание читателя. Вот несколько советов.
1. Пишите о том, что понимаете. Если тема для вас новая — изучите её. Допущенные неточности резко снижают доверие читателя.
2. Меньше воды, больше конкретики. Далеко не каждый посетитель готов читать большой текст и самостоятельно выделять из него саму суть. Смело удаляйте лишнее.
3. Разделяем на разделы. Намного легче воспринимается текст, разбитый на тематические подразделы, так как сплошное полотно текста очень тяжело читать с монитора.
4. Выделяем основу текста. Выделенные жирным шрифтом или подчёркнутые слова, характеризующие суть текста, позволяют читателю сразу определиться с ценностью статьи для него.
5. Не перегружаем текст рекламой. Понятно, что это вид заработка, но здесь главное – не переборщить. Поэтому её количество в тексте должно быть строго дозировано. Особенно, если она не соответствует теме статьи. ))))
6. Аккуратнее с терминологией. Если речь идет о профессиональном посте, тогда вопрос снимается. Но, если текст рассчитан на широкую аудиторию, то лучше не злоупотреблять терминами, непонятными большинству читателей.
7. Украсьте текст картинкой. Привлекательная тематическая картинка дополняет текст и насыщает его эмоциями. Конечно, если она грамотно подобрана. кстати, картинку можно оптимизировать под запрос icon wink .
8. Контрольное «обезвоживание». Уже после написания статьи, перечитайте ее и еще раз удалите лишнее. Это не значит, что статья должна быть совсем сухой, в ней должна быть изюминка.
9. Избавляемся от ошибок. Никто не застрахован от опечаток и ошибок по недосмотру, но большое количество таких ляпов вызывают недоверие к тексту и к их автору. Читатель может подумать, что и в приведенных в статье фактах могут быть допущены неточности и ошибки.
10. Если это уместно, то сошлитесь на источник. Это повышает доверие к тексту. Если нет возможности поставить ссылку: http://vladimir.dorus.ru/, то просто укажите название издания, на который ссылаетесь.
11. Если для вас важно поисковое продвижение сайта, то используем теги. Заголовки и подзаголовки можно выделить тегами Н1, Н2, Н3, что очень удобно не только для сео-оптимизации, так и для чтения.
12. Минимум повторений. Ни читатели, ни поисковые системы не любят множественного повторения одного и того же слова. Попробуйте на 1000 знаков текста не повторить ни одно слово (кроме связующих) дважды.
|