Советы опытного пользователя
Главное не впадать в панику, иначе все пойдет наперекосяк.
Первым делом я установил «симптомы угона» – мейл не отвечал на введенные логин и пароль, а форма восстановления не реагировала на правильный «контрольный вопрос». Заранее я себя поблагодарил за то, что не использовал в качестве него номер паспорта, иначе злоумышленник мог бы натворить дел покруче. В этом я почти не сомневаюсь.
Естественно после этого я проверил пару своих аккаунтов на манимейкерских сайтах, где использовал этот е-мейл в качестве основного и определив, что злоумышленник добрался и до них я пересел на другой компьютер с доступом в интернет, а свой отключил от инета и поставил на проверку. NOD 32 увы все чаще меня подводит (о том как его усилить читайте в следующем посте, и не забудьте подписаться на rss дабы его не пропустить).
Со своего другого е-мейла первым делом я отписал в саппорт почтового сервера, где описал проблему и обосновал причины полагать что мой е-мейл все-таки взломан и используется интернет- мошенниками.
Далее я начал проверять аккаунты и там, где находил стороннее вмешательство, писал подобные письма в саппорт. Заодно отписал в компанию, которая предоставляет мне хостинг и этот е-мейл фигурирует в договоре, о том, что возможно с него придет письмо от мошенника, с целью заполучить мой аккаунт. Так как с сотрудниками компании хостера я уже общался мою просьбу удовлетворили очень быстро и злополучный е-мейл сменили на новый.
Благодарности саппортам я уже высказал в предыдущем посте. Оперативно отреагировали, ничего плохого сказать не могу. Порадовали. Еще раз говорю – спасибо. Домо аригато!
Тем временем проверка компьютера дала результаты. Так как я пользовался этим мейлом исключительно через the bat, угон произвел какой то хитрый Malware – trojan.bat.***. Причем его нашел Ad-aware – полезная софтинка о которой отпишу в следующем посте.
|