Что можно рекламировать?
— себя;
— продукт;
— бренд;
— аккаунт;
— сообщество;
— сайт и т.д.
В зависимости от цели формируется результат. Это могут быть продажи, лояльность к бренду, его узнаваемость, популярность вашей личности, привлечение новых участников в сообщество, подписчиков страницы и т.д.
Общие принципы
Таргетированная реклама. ВКонтакте или Facebook хорошо работают для привлечения в сообщества новых участников. За основу берутся реальные данные человека, которые он предоставил, — возраст, пол, интересы и т.д. Подробнее о таргетированной рекламе читайте в Выпуске рассылки №52.
Посты. Продвигать все что угодно не получится. Изначально текст или картинка должны заинтересовывать, чтобы ими хотелось поделиться. Продвижение – это работа с реальными людьми, потому их интересы стоит учитывать в первую очередь.
Коммуникация. Не забывайте о ней. Важно не только продлевать сроки рекламы своих постов, но и уделять аудитории достаточно «живого» внимания.
Выбор. Перед тем как запускать рекламу в социальной сети, оцените рациональность своего решения. Изучите целевую аудиторию каждой площадки и сделайте правильный выбор. Для этого можно использовать актуальные исследования, например, «Целевая аудитория социальных сетей. Знай свою аудиторию в лицо».
Умеренность. Принцип «чем больше тем лучше» не работает. В социальных сетях лучше регулярно добавлять пару постов, но таких, которые однозначно станут интересны. Их же можно смело рекламировать.
Команда. Если у вас есть возможность предварительно согласовывать посты перед публикацией в команде, делайте это. Несколько взглядов всегда лучше одного.
Без негатива. Понятно, что оскорблять свою аудиторию или намеренно задевать чувства пользователей не допустимо. Не забывайте и об ассоциациях. Следите за новостями, актуальными событиями. Не шутите на темы, которые сейчас стоят очень остро в обществе.
|