Контент - это наполнение сайта. В зависимости от тематики ресурса это могут быть рекламные, информационные или новостные тексты, но какими бы они ни были, все должно быть уникальным. Уникальность - это отсутствие аналогов (повторений) в мировой сети Интернет. Казалось бы, что такого уникального можно написать, информируя читателя об инструкции к применению одного и того же лекарства или рассказывая об одном и том же рецепте. Но профессиональный копирайтер может написать на сайт любое количество текстов одной тематики, не повторяясь при этом и давая заказчику уникальный контент. Для проверки уникальности разработаны специальные программы, где роботы в течение нескольких секунд выдают результат с процентной раскладкой количества рерайта, копипаста, заспамленности и водности текста. На заметку: Художественный коллаж в форме Кубизма или новый взгляд на Style Stockholm (шведский стиль) в моде от популярного блогера на thestylefibula.com.