Давление в шине играет крайне важную роль при эксплуатации автомобиля. Если оно будет слишком низким, то управляемость машины сильно снижается, а потребление топлива возрастает, а если чрезмерно высоким, то увеличивается тормозной путь. Чтобы постоянно держать этот показатель под контролем, стоит использовать датчик давления в шинах https://www.datchikoff.ru/. Что же он собой представляет?
Основные особенности устройства
Датчики давления - комплект устройств, которые предназначены для измерения этого параметра в автомобильных шинах. Изначально их устанавливали на военной технике. К примеру, оператор внутри бронемашины мог повысить или понизить давление, дернув за специальный рычаг, чтобы упростить передвижение по определенной местности.
В легковых автомобилях датчики давления впервые начали устанавливать в конце 90-ых. Сначала они были только на машинах американского производства. Постепенно опыт переняли и автоконцерны других стран.
Как правило, система включает в себя 4 датчика давления, а также приемного устройства, на которое поступают сигналы. Последнее обычно синхронизируется с бортовым компьютером либо имеет собственный дисплей, на котором отображаются данные по давлению. Датчики работают от аккумулятора, расположенного внутри корпуса. Их цвет, форма и размер могут существенно отличаться в зависимости от производителя. Как правило, их вес не превышает 30 г.
В прошлом датчики помещали внутрь колесного диска. Сейчас же они обычно располагаются внутри вентиля. Передача данных на приемное устройство осуществляется по радиоканалу.
|