Её задача с максимально низкими затратами получить большой и при этом хороший целевой трафик (только целевые посетители могут стать клиентами).
Оптимизация сайта сегодня является одним из основных способов гарантировать достаточную веб-видимость. Она действительно позволяет сразу захватить тех посетителей, которые сами ищут в системах интересующие продукты или услуги.
Факт: вторая позиция в результатах поиска означает потерю до 50% посетителей по сравнению с первой.
Как работает?
Для успеха недостаточно просто быть в поисковых системах в основном необходимо, чтобы сайт находился в начале результатов поиска. Это нужно, потому что большинство пользователей, как правило, просматривают максимум одну страницу выдачи и нажимают только на первые три результата (предложенные сайты).
Оптимизация заключается, прежде всего, в способности убедить поисковые системы, что наш сайт имеет самое прямое отношение к результатам поиска фраз, так называемых ключевых слов. Это означает, что сайт конкурирует со всеми другими ресурсами, индексированными системой, и должен победить в этом вопросе. Но сделать это не совсем так просто ведь роботы сегодня учитывают около 100 различных факторов, по которым ряды выдачи пополняются. Кроме того, постоянно меняется позиция каждого сайта в соответствии с фактическими алгоритмами поисковых систем.
Даже в этой области, конечно же, существуют различные мошеннические методы (так называемая накрутка). Безусловно, этого делать не стоит – последствием может быть блокировка вашего ресурса.
Как совершается?
В целом поисковая оптимизация разделяется на две основные области – внутренняя и внешняя. Так, называемые внутренние факторы, включают в себя большую часть требований, например, правильная структура страниц, текста, функции и доступность навигации, плотность ключевых слов, качество кода сайта, форма URL и многие другие.
Внешняя оптимизация. В основном это обратные ссылки, в частности, их количество, качество, форма и расположение на ссылающихся страницах. Важными являются ссылки с других ресурсов. Значимость этого аспекта в последнее время всё увеличивается.
Из сказанного выше, очевидно, что оптимизации может быть эффективной только в том случае, если она включает в себя совокупность этапов, начиная с SEO-анализа, тщательной настройки и заканчивая оптимизированными текстами (копирайтинг) для получения обратных ссылок. Важна также непрерывность всей деятельности, так как оптимизация всегда представляет собой длительный процесс.
|