Как известно, ссылочная масса является чуть ли не главным фактором определения популярности сайта в глазах поисковых систем.
Как строится процесс внешней оптимизации
Перед тем, как приступать к внешней оптимизации, необходимо разобраться с ее целями и задачами, используемыми методами и процессом работы.
Цели и задачи
В качестве задач выступает:
- продвижение по НЧ-запросам;
- продвижение по ВЧ-запросам;
Эти запросы должны определяться еще на этапе разработки семантического ядра. Определившись с необходимыми ключевыми запросами, производится внешняя оптимизация, направленная на повышение позиций сайта в поисковой выдаче и поднятия авторитета в глазах поисковиков. Это непременно приведет к росту трафика.
Методы внешней оптимизации
- ручная покупка ссылок;
- покупка через биржи.
Первый вариант подходит только профессионалам в сфере оптимизации, простому пользователю будет сложно купить по-настоящему качественные ссылки.
Второй вариант более простой. Для него нужно написать текст или небольшое описание с анкором или «голой» ссылкой. Анкор – это слово или словосочетание, являющееся гиперссылкой, которая ведет на ваш сайт, окруженное ключевыми словами страницы. Анкор является более правильным решением для наращивания ссылочной массы, т.к. такую ссылку поисковики воспринимают с большим доверие.
После написания нужно обратиться на биржу, заплатить определенное количество денег (в зависимости от количества ссылок) и специалисты разместят их в своих каталогах. Более подробную информацию о том, как покупать ссылки и стоит ли это делать, вы найдете на сайте http://seonew.ru
Также рекомендуется использовать разные виды ссылок:
- вечные (размещаются навсегда);
- арендованные или временные (размещаются на определенный промежуток времени).
Процесс
У каждого оптимизатора процесс закупки ссылок свой, но есть один фактор, который должен учитывать каждый, кто хочет добиться качественно продвижения. Это равномерность закупки. Не рекомендуется закупать ссылки огромными «порциями», лучше это делать равномерно, например, каждый день по несколько ссылок.
Аналитика
Нужно постоянно анализировать состояние уже имеющихся ссылок, искать пути развития для новых, и следить за изменениями работы в алгоритмах поисковых систем.
Внешняя оптимизация сайта – важный элемент SEO, без которого невозможно добиться хороших результатов. Работа над сайтом – трудная и кропотливая, требующая много времени и денежных средств, но приложив достаточно усилий можно создать по-настоящему известный Интернет-ресурс.
|