Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя.
Справка: Для тех вебмастеров, кто готов потратить чуть больше времени на изучение цветовых сочетаний, рекомендую почитать статьи по колористике. В них в сжатой форме присутствуют таблицы сочетаемости, таблицы психо-эмоциональности и другие справочные материалы, которые упростят ваши поиски нужного варианта.
Поэтому при проектировании мы должны помнить несколько моментов:
- основной цвет рекламного блока должен быть контрастный относительно всего дизайна сайта;
- цвет заголовка объявления и подложки должны выбираться такими, чтобы сообщение читалось легко, без дополнительных усилий со стороны пользователя;
- стараться максимально уходить от сочетаний цветов, вызывающих депрессивное состояние. К подобным можно отнести сочетания желтого и черного цветов.
При этом важно помнить, что оптимальное цветовое решение, как не раз уже отмечалось выше, находится с помощью эксперимента. Если дать возможность пользователям самим выбирать, какого цвета рекламу они видят, показывая объявления разных цветов в ротации, мы наиболее быстро получим оптимальное сочетание. На основе данных практических экспериментов замечено, что изменение цветового подбора увеличивает доходность с одного рекламного места от 20 до 200%. Эти красноречивые цифры однозначно свидетельствуют в пользу того, что потраченное время на цветовые поиски окупиться с лихвой.
|