Целесообразность. Оцените, какие товары наиболее походят к основному коммерческому предложению, если таковое имеется. Причем дополнительные товары не должны влиять на восприятие основной компетенции компании.
Пробник. Как уже упоминалось выше, есть смысл в тестовой поставке и в определении потенциальной прибыльности дропшиппинга.
Безопасность. Если вы работаете с неизвестными для себя поставщиками, не рискуйте продавать все, что может нанести вред человеческому здоровью: электроприборы, шокеры, газовые горелки, страховочное снаряжение, детские товары и т. п.
Сезон. Если вы продаете новогодние елки, а доставка осуществляется две недели, стоит начать принимать заказы еще в ноябре.
Комплектация. Уточняйте комплектацию у поставщика. Например, если на фото покупатель видит пульт дистанционного управления и батарейки, он надеется увидеть в полученном заказе и то, и другое. Кажется, мелочь, но важная.
Надежность. Найдите как можно больше информации о товаре, изучите процент брака и возможные сложности после продажи. Чем надежнее поставщик, тем меньше проблем у вас, ведь фактически продавец — вы.
Время. Если вам заказывают два разных товара из одной категории, подумайте над тем, как вы совместите время их доставки и факт того, что они придут с разных адресов.
Для удобства воспользуйтесь готовой базой поставщиков для выбора товара. Это сэкономит вам время и силы. Например, ОптЛист.ру. Здесь можно посмотреть условия сотрудничества, которые предлагает поставщик дропшипперам.
Инфраструктура
Сайт или торговая площадки в Сети. Например, ebay.com, amazon.com, molotok.ru, slando.ru и т. п.
Система платежей. Для оплаты товаров лучше предоставить несколько вариантов: банковская карта (VISA, Mastercard) и платежи на их основе (например, «Золотая Корона»), почтовые переводы, пополнение банковского или мобильного счетов, международные платежные системы (ContactWestern Union, MoneyGram и т. п.), платежная система WebMoney и многие другие.
Транспортная компания. Ее услуги могут понадобиться для транспортировки товаров (или растаможивания).
Примеры дропшиппинг-предложений
интернет-магазин плюшевых мишек с указанными условиями оплаты работы посредника;
интернет-магазин одежды и товаров для дома;
интернет-магазин брендовой одежды, аксессуаров и флористики.
Выводы
Дропшиппинг — это реальная возможность заняться интернет-коммерцией при наименьшем количестве проблем и нулевом стартовом капитале. Ваша основная задача в данном случае — создать сайт и раскрутить его. Максимально быстро и с минимальными затратами это можно сделать с помощью конструктора. Все остальное — обязанности поставщика.
|