Преимущества
Перед малым и средним бизнесом открываются огромные перспективы расширения ассортимента почти до бесконечности. Причем затраты и предпринимательский риск практически равны нулю.
На условиях дропшиппинга выгодно предоставлять сопутствующие товары к основному продукту или услуге. Это ценно для компании с точки зрения коммерческого предложения и для спроса. Здесь уместно вспомнить Выпуск №104 нашей рассылки, «Up-sell: как заставить покупателя платить больше?».
Продавец не тратит время и деньги на закупки, доставку к себе в магазин или на склад, а затем (в идеале) на рассылку каждой единицы. При наличии интернет-магазина дропшиппинг-заказы могут обрабатываться автоматически, без особых усилий с вашей стороны.
Дропшиппинг делает ваш магазин привлекательнее для покупателя, поскольку быстрее и лучше удовлетворяет больше потребностей.
Цена товаров, которые импортируются таким способом, может серьезно отличаться от аналогов. Исключаются таможенные пошлины на импорт, расходы на складское и торговое помещение, транспорт и т. д.
Тому, кто занимается дропшиппингом, не нужен склад. Только сайт и договор с поставщиком.
Исключена возможность неуплаты одной из сторон.
Ликвидируется проблема распределения товара и неоправданных расходов на транспорт.
Поставщик берет на себя ответственность за любые риски: отправка товара, ремонт, замена, информирование о товаре и т. п.
Продавец может заключить договор с любым числом поставщиков и обеспечить себе какой угодно ассортимент.
Поставщик отправляет товар покупателю от имени дропшиппера. Таким образом, вы можете сформировать репутацию своей торговой марки, создать логотип и т. д.
Недостатки
Доход продавца сокращается из-за комиссий посредникам.
Дропшиппинг нецелесообразен в условиях низкой маржи товара. Чтобы выявить все недостатки для конкретного товара, лучше осуществить пробную поставку и оценить выгоды и потери.
Отсутствие возможности контролировать качество товаров лично.
Вы не можете отвечать за наличие товара у поставщика. Отсутствие скажется на вашей репутации.
|