[Image] Понедельник, 18.11.2024, 23:33 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2014 » Июль » 5 » Дропшиппинг. Преимущества и недостатки
09:03
Дропшиппинг. Преимущества и недостатки

Преимущества

Перед малым и средним бизнесом открываются огромные перспективы расширения ассортимента почти до бесконечности. Причем затраты и предпринимательский риск практически равны нулю.
На условиях дропшиппинга выгодно предоставлять сопутствующие товары к основному продукту или услуге. Это ценно для компании с точки зрения коммерческого предложения и для спроса. Здесь уместно вспомнить Выпуск №104 нашей рассылки, «Up-sell: как заставить покупателя платить больше?».
Продавец не тратит время и деньги на закупки, доставку к себе в магазин или на склад, а затем (в идеале) на рассылку каждой единицы. При наличии интернет-магазина дропшиппинг-заказы могут обрабатываться автоматически, без особых усилий с вашей стороны.
Дропшиппинг делает ваш магазин привлекательнее для покупателя, поскольку быстрее и лучше удовлетворяет больше потребностей.
Цена товаров, которые импортируются таким способом, может серьезно отличаться от аналогов. Исключаются таможенные пошлины на импорт, расходы на складское и торговое помещение, транспорт и т. д.
Тому, кто занимается дропшиппингом, не нужен склад. Только сайт и договор с поставщиком.
Исключена возможность неуплаты одной из сторон.
Ликвидируется проблема распределения товара и неоправданных расходов на транспорт.
Поставщик берет на себя ответственность за любые риски: отправка товара, ремонт, замена, информирование о товаре и т. п.
Продавец может заключить договор с любым числом поставщиков и обеспечить себе какой угодно ассортимент.
Поставщик отправляет товар покупателю от имени дропшиппера. Таким образом, вы можете сформировать репутацию своей торговой марки, создать логотип и т. д.

Недостатки

Доход продавца сокращается из-за комиссий посредникам.
Дропшиппинг нецелесообразен в условиях низкой маржи товара. Чтобы выявить все недостатки для конкретного товара, лучше осуществить пробную поставку и оценить выгоды и потери.
Отсутствие возможности контролировать качество товаров лично.
Вы не можете отвечать за наличие товара у поставщика. Отсутствие скажется на вашей репутации.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1377 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru