[Image] Вторник, 15.10.2024, 15:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 9 » Эффективный обмен ссылками
07:25
Эффективный обмен ссылками
Чтобы осуществить кампанию по построению ссылок, необходимо сделать следующее:

• выделить наиболее популярные сайты в вашей области;
• отсортировать полученный список в порядке убывания ссылочного потенциала;
• проверить релевантность выбранных сайтов вашей целевой аудитории;
• проверить доступность выбранной страницы для поисковых систем;
• добавить ссылки на эти сайты на свой сайт;
• связаться с представителями этих сайтов и предложить обмен ссылками.

Обычно вопрос возникает только насчет доступности поисковых систем.

Ссылка со страницы, которая не просматривается поисковиками, бесполезна для вас, особенно с точки зрения повышения позиций в рейтинге.

Чтобы видеть, внесла ли поисковая машина страницу в свой индекс, просто введите уникальную фразу (в кавычках) с этой страницы в область поиска.

Кавычки говорят: "ищите эту точную фразу". Если машина проиндексировала эту страницу, то вы увидите ее в результатах поиска.

Это означает, что страница внесена в индекс поисковой системы. Ваш следующий шаг — понять, как часто эта страница проверяется данной ПМ. Например, Google помещает рядом с каждым из результатов поиска специальную ссылку, щелчок по которой покажет вам дату, когда Google последний раз смотрел эту страницу.

Затем удостоверьтесь, что ссылка— прямая. Если это ссылка javascript или переадресация, то она не имеет большой ценности для вас. Обычно наведение указателя мыши на ссылку показывает ее направление, но лучше проверять вашу ссылку по HTML-коду страницы.

Предположим, ваш сайт называется www.your-site.ru и на вас ссылается сайт www.their-site.ru.

Прямая ссылка в виде HTML-кода выглядела бы так:
<а href="http://www.your-site.ги/">Нажми сюда</а>


Ссылка javascript будет выглядеть так:
<а href="javascript:void(0)" onclick="window open('http://www.your-site.ru/')"onmouseover="status='http://www.your-site.ru/'; return true;" onmouseout="status=defaultStatus; return true;"">Нажми сюда</а>


Ссылка переадресации будет такой:
<а href="http://www.their-site.ru/redir.php?r=http://www.your-site.ru/">Нажми сюда</а>


Ссылка nofoilow — такой:
<a href="http://www.your-site.ru/" rel="nofollow">Hажми сюда</а>


Еще раз отмечу, что фраза "Нажми сюда" — не лучший текст ссылки. Идеально, когда ключевые слова появляются на ссылках, ведущих на ваш сайт.

Помещение ваших ключевых слов в якорный текст входящих к вам ссы-лок — один из самых мощных факторов повышения позиций страницы, доступных для SEO. Кроме того, маловероятно, что вы захотите, чтобы ваш сайт искали по словам "Нажми сюда" . Небольшое число ссылок "Нажми сюда" не опасно. А вот если все подобные ссылки будут одинаковыми, ваш сайт рискует заработать штраф от поисковой машины.

Запрос взаимных ссылок — процесс, требующий значительных затрат времени. Осуществлять его приходится вручную, по одному запросу за раз. В этом деле нет легкого пути; нельзя автоматизировать процесс написания запросов, т.к. в этом случае электронные письма станут похожи на спам.

Помните, что цель кампании - установить профессиональные и взаимовыгодные отношения с правильными партнерами по ссылкам. Если на вашем сайте расположена свежая и интересная информация, другие сайты будут счастливы обменяться с вами ссылками.

На своем сайте http://www.searchengineguide.com Роберт Клог поясняет эту концепцию: "Лучший способ связаться с потенциальным партнером по ссылкам — зайти на его сайт и посмотреть, куда могла бы естественно вписаться ссылка на ваш сайт. Потом найти на вашем сайте способ естественно разместить ссылку на сайт партнера. Затем отослать ему электронное письмо с предложением обменяться ссылками. Для этого не стоит использовать шаблон. Напишит е краткое неофициальное письмо.

Всегда смотрите на своих потенциальных партнеров по ссылкам с точки зрения посетителей: чем ваш сайт будет полезен посетителям партнера, и наоборот. Если вы продаете балконную мебель, то обмениваться ссылками с сайтом, распространяющим медицинское оборудование — не лучшая идея".

Приведем пример письма, с которым можно обратиться к потенциальному партнеру:

Уважаемый [имя владельца сайта], меня зовут [Ваше имя].
Я являюсь администратором сайта [URL Вашего сайта].

Информирую Вас о том, что на нашем сайте по адресу [URL страницы, где расположена ссылка] появился раздел "Партнеры", куда добавлена ссылка на Ваш сайт. Мы решили включить Ваш сайт в число партнеров, т.к. сочли предлагаемую Вами информацию ценной для своих посетителей и клиентов.

Нашими партнерами становятся не все сайты, предоставляющие аналогичные услуги, но только существенно дополняющие нас и имеющие поэтому особенную ценность. Я позволил себе составить описание Вашего сайта на основе мета-тегов, но, разумеется, при необходимости исправлю его в соответствии с Вашими предпочтениями. Сообщите, если я могу сделать что-то еще, чтобы повысить для Вас ценность этой ссылки.

Ответная ссылка необязательна, но очень приветствуется. Если Вы имеете возможность разместить ее в собственной партнерской директории и сочтете наш сайт интересным для своих посетителей, мы будем благодарны Вам за сотрудничество. Если Вы решите разместить на своем сайте ссылку на нас, то ссылайтесь, пожалуйста, на [предпочтительный URL], используя следующее описание: [описание ссылки].
Будьте осторожны при обмене ссылками!

Получение ссылок с нетематических сайтов, возможно, не нанесет вреда рейтингу вашего сайта— иногда они могут даже немного помочь. Однако обмениваясь ссылками с подобными сайтами помните, что входящие ссылки не нанесут вам вреда, а вот исходящие ссылки на сайты, которые известны как неблагонадежные, могут.

Приведем четыре действия, которые вам необходимо пройти, прежде чем начать обмен ссылками с другим сайтом:

1. Поищите доменное имя в Yandex или Google. Если они не внесены в списки — это плохой признак. Обмен ссылками с ними может нанести вам вред и возможно даже привести к тому, что ваш сайт будет забанен поисковыми системами. Кроме того, даже если они не относятся к так называемым "плохим" сайтам, обмен ссылками с сайтами, которые не известны поисковым машинам, не принесет пользы в повышении вашего рейтинга. Так или иначе, если они есть в списках, вы можете приступать к шагу 2.

2. Определите, кто уже обменялся ссылками с данными сайтами. Чем больше входящих ссылок и чем весомее ссылающиеся сайты, тем лучше. Их рейтинг в результатах поиска— это один из показателей того, как ПМ оценивают важность этого сайта.

3. Остерегайтесь обмена ссылками с сайтами или страницами с PR=0. Это может означать, что Google принял санкции против них. Данный тест может не подойти для совсем новых сайтов, но если сайт существует уже некоторое время и при этом испытывает недостаток в рейтинге, то вам следует опасаться обмениваться ссылками с ним.

4. Избегайте обмениваться ссылками с сайтами, имеющими неопределенную тему. Хорошим примером подобных сайтов могут быть названы азартные игры, сайты знакомств и т.п. (если, конечно, вы не являетесь представителем одной из этих индустрии и тема не связана с темой вашего сайта).

Запомните: вы, скорее всего, не понесете урона от того, кто ссылается на вас.
Однако вам может причинить вред тот, на кого ссылаетесь вы.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1842 | Добавил: Вит | Теги: сео, ссылки, seo, добавить ссылку, продвижение сайта, обмен ссылками, PR, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [388]
Услуги и сервисы [316]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru