[Image] Четверг, 19.12.2024, 11:38 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2011 » Июль » 16 » Фиксированные и динамические ключевые слова.
21:12
Фиксированные и динамические ключевые слова.

Для привлечения посетителей недостаточно просто публиковать новые материалы на сайте. Критически важно отслеживать ключевые слова и актуальные обсуждаемые в Сети темы, затрагивающие ваш бизнес.

Поисковое продвижение практически всегда строится на некотором наборе ключевых слов, который составляется по результатам исследования отрасли и аудитории. Этот список используется при построении семантического ядра и продвижении целевых страниц. В него обычно входят как высокочастотные, так и низкочастотные запросы.

Фиксированный список ключевых слов является своего рода руководством для копирайтеров, на которое они ориентируются при написании нового контента. Проблема здесь заключается в том, что, с одной стороны, важно поддерживать раскрученный бренд в его родном семантическом пространстве, за что выступают сторонники «традиционного» SEO. C другой же стороны, и эта точка зрения поддерживается специалистами по SMM, не менее важно всегда быть «в струе» и хорошо ранжироваться по горячим темам и актуальным ключевым словам.

Фокус исключительно на фиксированном списке ключевых слов оборачивается конкурентным отставанием по актуальным трендам. В свою очередь, концентрация на «горячих» темах хоть и привлекает новых посетителей, но при этом не обеспечивает достаточную представительность бренда в своей отрасли.

Поэтому рекомендуемой практикой является комбинирование обоих подходов. Исследование основных ключевых слов и мониторинг соцмедиа в действительно не являются взаимоисключающими действиями. Более того, в высококонкурентных тематиках это практически условие выживания.

Включив в классическую стратегию поискового продвижения через семантическое ядро постоянный мониторинг соцмедиа и использование результатов этого мониторинга при копирайте, вы получите конкурентное преимущество.

Статья основана на материале публикации "Fixed & Dynamic Keyword Lists for Content Marketing: It's NOT Either Or".


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1181 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Hearcammicior
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru