Сегодня я хочу рассказать о партнерской программе социальной сети «ФотоСтрана» под названием Fotocash. О существовании данной партнерской программы я знал уже давно, еще когда зарегистрировался в Фотостране из чистого любопытства, посмотреть, что за социальная сеть такая появилась. Но до каких-то конкретных действий, до размещения их промо материалов на своих сайтах все дело не доходило.
Примерно, месяц назад, может меньше, решил я просмотреть все партнерки, в которых регистрировался. И, естественно, наткнулся на Fotocash. Прочитав, что из себя представляет эта партнерка и какие заработки там обещают, решил попробовать. А представляет она следующее.
Fotocash платит за каждого, зарегистрировавшегося в социальной сети «Фотострана», пользователя с получением пэта. Пэт – это питомец, которого получает каждый зарегистрировавшийся пользователь Фотостраны. Стандартная ставка оплаты – 0.16$ за RU-пета(зарегистрировавшегося пользователя из России) и 0.14$ за остальные оплачиваемые страны.
Дальше больше, после получения определенного количества регистраций, цена возрастает. Этот факт меня особенно порадовал. В итоге, можно добиться оплаты в 0.28$ за регистрацию. Хороший стимул, не правда ли?! Партнерка также порадовала большим количеством промо материалов. Здесь и ссылки для привлечения вебмастеров, и тизеры, статичные и анимированные баннеры, лэндинги и виджеты. В общем, выбор большой.
Теперь о том, какие промо материалы установил я на своем сайте и каких результатов добился на данный момент. Из всех рекламных материалов я выбрал флэш баннер размером 160х600. Перебирая всевозможные варианты расположения на сайте, и проведя небольшой анализ кликов, я остановился на варианте расположения в левом верхнем углу, в сайтбаре. Почему именно такой размер баннера? Потому что, только он хорошо вписывался в сайтбар. Определившись с местом, где кликают больше, я принялся анализировать, какой именно баннер наиболее привлекателен для посетителей. Стоить отметить, что рекламные баннеры партнерки выполнены в виде мини-игр, сыграв в которые пользователь попадает на страницу регистрации. В результате проб и ошибок я остановился на следующем типе: Именно в эту игру посетители активнее играют и, следовательно, чаще попадают на страницу регистрации. Определившись с оптимальным типом баннера и его наиболее выгодным расположением, я установил код партнерки. Уже в первый же день пошли первые регистрации.
Как видно на скриншоте, особо больших денег чисто на регистрациях не заработаешь. Дело в том, что основной заработок придет позже, когда зарегистрированные пользователи начнут вводить в Фотострану свои денежные средства. Каждый пользователь, которого вы привели в эту социальную сеть, навсегда остаются как бы вашими рефералами, и любые их затраты превратятся в ваши доходы. У меня уже появились таковые и на скрине хорошо видно, какую часть их денег получил я.
Вот, в принципе и все, что я хотел рассказать о данной партнерке. Сервис описал, возможные доходы на своем примере привел. От себя же скажу, что если иметь хорошо посещаемый сайт, аудиторией которого являются преимущественно молодые люди, то с помощью партнерской программы Fotocash можно выйти на неплохой уровень заработка.
|