У каждого, кто владеет ресурсом в интернете, рано или поздно возникает душераздирающий вопрос — где взять контент для сайта!
Этот вопрос становится всё более актуальным в свете постоянного
ужесточения алгоримов поисковых систем, которые всё большее значение
придают именно уникальному и постоянно обновляемому контенту на сайте.
Что уже говорить о посетителях, которые тоже хотят постоянно находить у
вас на сайте что-то новенькое? Знаете ли вы про все возможности
получить контент для сайта? Пользуетесь ли ими? Проверим?
Пишем контент для сайта сами
Это самый простой ответ на вопрос: «Где взять бесплатный контент для
сайта?» Если вы уверены в том, что никто кроме вас не может написать
контент для вашего сайта — это ваш путь. В вашем бизнесе ежедневно
происходят интересные события и вы готовы писать о них денно и нощно?
Могу согласиться: делегирование полномочий — дело утомительное, поэтому
действуйте согласно собственному убеждению в том, что кроме вас никто
лучше не справится с этой работой. Вполне возможно, что это так и есть.
Минусы: Конечно, на написание текстов уходит много времени.
Особенно, если контент для сайта должен быть оптимизированным: нужно
подобрать ключевые слова, написать под них текст и разместить его на
сайте.
Плюсы: Но зато всё будет сделано так, как вам нужно и ничего никому не нужно платить.
Переписываем чужой контент для своего сайта
Путь не новый, но проторённый. Берёте чужой текст (в интернете или в
печатном источнике) и переписываете его своими словами, вставляя в него
нужные вам ключевые слова. Этот путь получения контента для сайта
называется рерайтингом.
В некоторых тематиках практически любое изложение темы можно так или
иначе назвать рерайтингом, ведь все пишут на эту тему и все используют
те же самые ключевые слова. В принципе — это нормально, главное, чтобы
получившийся текст был уникальными в рамках рунета. Проверять
уникальность лучше всего тут.
Не рекомендую использовать для этого синонимайзеры. Даже для размещения статей через биржи этот способ уже себя не оправдыывает.
Минусы: времени уходит не меньше, посколько после рерайтинга нужно ещё проверять уникальность текста.
Плюсы: никому ничего не платим. Контент бесплатный.
Переводим контент с аналогичных сайтов.
Отличный способ наполнять сайт контентом. Нужно только найти несколько
сайтов и регулярно переводить на родной язык новые статьи, размещённые
на них. Ещё лучше, если вы будете при переводе снабжать тексты для
сайта ключевыми словами.
Поскольку англоязычных переводчиков в рунете довольно много, используйте сайты с контентом на более редких языках.
Минусы: много времени на поиск текстов, перевод и проверку на уникальность.
Плюсы: никому ничего не платим. Контент бесплатный.
Покупаем контент для сайта на биржах
Биржи статей
в рунете явление не новое. Купить статью на бирже — довольно просто, но
вот качество покупки может вас не устроить. Есть два способа: купить
статью подешевле и довести её до ума самостоятельно или купить статью
подороже и … В общем-то и дорогие статьи иногда приходится доводить до
ума или даже сдавать обратно.
Минусы: много времени на поиск текстов и проверку их на уникальность, а так же на редактирование.
Плюсы: экономия времени на поиск темы и написание самой статьи.
Заказываем контент для сайта на биржах
На любой бирже есть система заказов, через которую вы сами можете
выбрать исполнителя. Так у вас больше шансов получить то, что вам
нужно. Правда и временнЫе затраты могут оказаться более значительными.
На самом деле, до того момента, как вы начнёте получать готовые тексты,
может пройти значительное время, которое потребуется вам для того,
чтобы составить ТЗ, выбрать исполнителя, сформулировать ему задание,
потом выкупить это задание, оценить его, отредактировать и разместить.
При больших объёмах заказов вы сможете со временем найти исполнителя,
который будет работать на вас постоянно. Но первоначальные затраты
времени, которые вы потратите, чтобы получить контент для сайта могут
оказаться значительными.
Минусы: много времени на заказ текстов и составление ТЗ. Может
потребоваться время для проверки на уникальность, а так же на
редактирование.
Плюсы: существенная экономия времени на поиск темы и написание статьи.
Контент для сайта из комментариев
Где взять уникальный контент? Установите на сайте форму комментариев.
Особенно это актуально, если вы регулярно обновляете сайт. Каждый
вопрос, каждый комментарий может (и должен) стать новой темой для
очередной публикации. Именно так: качественные комментарии — отличный
источник контента для сайта. Иногда они настолько обширные, что вам
останется только дополнить их и выложить в виде отдельной статьи. Не
забудьте упомянуть того, благодаря кому вы написали новый пост.
Минусы: Обрабатывать комментарии придётся писать самостоятельно.
Плюсы: Никому не нужно платить.
Контент для сайта из опросов
Где ещё взять контент для сайта? Почти любая CMS предполагает
возможность устраивать опросы для посетителей. Воспользуйтесь этой
возможностью. Каждый опрос становится источником для статьи. В принципе
— можно пользоваться и опросами, которые размещаются на профильных
сайтах. Напишите обзорную статью по итогам такого опроса. Если делать
это регулярно — это станет отличной возможностью получать контент для
сайта.
Минусы: Тексты по результатам опроса придётся писать самостоятельно.
Плюсы: Никому не нужно платить.
Контент для сайта от копирайтера
Тут я имею в виду даже не просто копирайтера, которого можно найти на бирже, а специально обученного нанятого контент-редактора для вашего сайта. Договор с постоянным человеком — хороший способ навсегда забыть про вопрос «где взять контент для сайта».
Минусы: Нужно оплачивать работу копирайтера.
Плюсы: Существенная экономия времени, особенно, если ваш
копирайтер будет сам и заливать тексты на сайт. Получение качественного
контента именно такого, какой нужен вам.
|