[Image] Пятница, 23.02.2024, 00:01 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2014 » Июль » 13 » Геореклама для локальной точки продаж
09:12
Геореклама для локальной точки продаж

У вас есть небольшой оффлайн-бизнес: магазин, салон красоты или шиномонтаж? Как добиться популярности в вашем районе и получить новых клиентов? До 80% эффективности даст работа «в полях»: рекламный щит, листовки и т. д. Но стоит ли забывать об Интернете? Сегодня речь пойдет о пользе онлайн-сервисов и социальных сетей для вашей локальной точки продаж.

Геолокационные сервисы

Помните: клиент должен знать, где вас искать. Сделайте ему максимум подсказок и постарайтесь обеспечить повсеместное присутствие в сервисах. Сегодня удобно и популярно руководствоваться положительными оценками других людей и отслеживать репутацию заведений.

Foursquare. Можно стать лидером платно или раскрутиться своими силами, используя бонусы для мотивации посетителей. Об этом шла речь в Выпуске нашей рассылки №110, «Альтернативные социальные сети для бизнеса». Обратите внимание на сервис рекламы для местных компаний, где сообщение о вас показывается только тем, кто находится неподалеку и использует сервис. Но ставки здесь достаточно высоки, поэтому продвижение в Foursquare подойдет исключительно тем, у кого высокий средний чек.
2gis.ru. Сервис позволяет бесплатно разместить компанию и данные о ней. В наличии возможность платной рекламы от 9 647 рублей в месяц. Есть несколько тарифных пакетов, из которых вы можете выбрать адекватный масштабам вашего бизнеса по интенсивности и цене. Доступна возможность подключения георекламы.
Яндекс.Адреса. Есть бесплатное и приоритетное размещение за деньги. Яндекс дает развернутую информацию о том, что такое Яндекс.Справочник, и приводит стоимость размещения в зависимости от региона.

Советы

Репутацию в том же Foursquare можно «накрутить» с помощью сервисов, подобных liked.ru. Здесь вы можете «заказать» лайки, отзывы, комментарии, увеличить рейтинг и т. п.
Используйте все доступные геосервисы-гиды своей тематики, не только указанные. Например: Афиша, GoTable, Большой город. Принцип работы у всех схож, потому пользоваться ими вам будет несложно. Следите за отзывами и репутацией, покупайте приоритетное размещение.
О Яндекс.Адресах и 2gis.ru речь шла в Выпуске нашей рассылки №106 «Продвижение в картографических сервисах». Тому, как эффективно продвигать свой бизнес в Foursquare, читайте в одном из предстоящих выпусков рассылки Setup.ru.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1198 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [366]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [99]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru