[Image] Воскресенье, 19.05.2024, 16:56 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2014 » Июль » 13 » Геореклама для локальной точки продаж. Социальные сети
09:17
Геореклама для локальной точки продаж. Социальные сети

Реклама локальной точки продаж в социальных сетях должна ориентироваться на местоположение клиентов. Понятно, что человек не поедет стричься из Москвы в Екатеринбург. Более того, он неохотно преодолеет ради этого расстояние из одного конца города в другой. Поэтому ориентироваться стоит исключительно на тех, кто потенциально готов прийти тут же.

ВКонтакте

Приглашения. Обязательно создайте группу в этой социальной сети и приглашайте туда жителей района, где находится ваша компания. Можно руководствоваться тем, какую школу окончил пользователь, и пользоваться поиском ВКонтакте по данным об образовании. Как правило, это информация открыта даже для «недрузей».
Паблики. Найдите все сообщества, связанные с вашим городом или районом продвижения: «Типичная Москва», «Знакомства в Туле», «Девушки Екатеринбурга» и т. п. Можно договориться о размещении в группе репоста из вашего сообщества или отдельного рекламного сообщения. Изучите возможность бартера: модная стрижка администратору за пост в группе, прикрепленный на 1 час, или услуга в шиномонтаже. Возможна просто оплата поста, которая зависит от величины аудитории. Как правило, крупных пабликов не больше десятка. Изучите, чья аудитория подойдет вам наиболее. Параметры — те же.
Таргетированная реклама. Обязательна для обеспечения эффективности рекламной кампании. Здесь также важно выделить свою аудиторию: по учебному заведению, станции метро, району города и т. п. Стоимость за клик — до 5 рублей. Условия в Одноклассниках те же, используйте Таргет@mail.ru.

Сервис
leadscanner.ru находит во ВКонтакте, Facebook и Twitter тех, кому нужны ваши услуги, по свежим сообщениям в соцсетях. Стоимость одного контакта — от 30 рублей. Это экономит время и приводит к вам заинтересованных клиентов. Нюанс в том, что выбирать пользователей, с которыми вы хотите связаться, придется самому.
Instagram

Старт. Начать стоит с создания профиля и его раскрутки. Об основных шагах в этом направлении идет речь в Выпуске нашей рассылки №110 «Альтернативные социальные сети».
Хештеги. Должны быть максимально связаны с интересующим вас районом проживания. Если вы ищете свою целевую аудиторию, вводите не только название города. Район, название улицы, соседних магазинов или кафе, достопримечательностей неподалеку — все имеет значение.
Контакты. Вы можете найти логин Instagram в профиле пользователя ВКонтакте или на Facebook. Часто эти социальные сети интегрированы между собой, что упрощает нахождение своей ЦА.

Обратите внимание, что один из последующих выпусков рассылки Setup.ru будет полностью посвящен тому, как правильно применить Instagram для оффлайн-бизнеса.
Яндекс и Google

Яндекс.Директ. Здесь рекламную кампанию нужно настроить по тем же параметрам. Стоимость клика — до 3 рублей. На странице сервиса пошагово объясняется суть такой рекламы, стоимость и другие параметры.
Google AdWords. Настройте рекламную кампанию по ключевыми словам, необходимому региону, геозапросам (например, «шиномонтаж москва», «салон красоты екатеринбург»), добавьте геоточку на карту. Здесь вы можете выделить интересующий вас округ и показывать рекламу только тем, кто находится рядом. Читайте, как создать рекламную кампанию AdWords.
«Google Мой бизнес». Сервис предоставляет исчерпывающую информацию о вашем местонахождении, графике работы, а также возможность позвонить к вам в компанию прямо из мобильного браузера.
КМС Google. Займитесь рекламой в контекстно-медийной сети Google, куда входят веб-сайты, среди которых: YouTube, Gmail, Одноклассники и т. д. Выбирайте локальные сайты вашего региона.
 


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1209 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [309]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru