В обзоре сравним системы GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru с токи зрения монетизации сайта. Системы имеют практически одинаковый интерфейс (поскольку команда разработчиков одна и та же), поэтому вопросы дизайна и юзабилити для сравнения систем мы опустим. Основной функционал систем также схож – они позволяют покупать/продавать «вечные» ссылки. Но вот цели при продвижении у систем всё-таки разные: система GoGetLinks.net больше ориентирована на продвижение в ПС Яндекс, GetGoodLinks.ru – в Google.
Определение цен на ссылки
GoGetLinks.net и GetGoodLinks.ru используют разные подходы к ценообразованию, поскольку сервисы ориентированы на продвижение под разные поисковые системы.
GoGetLinks.net «заточена» под Яндекс, поэтому для определения цены ссылки системой используются такие показатели как Тиц сайта и PageRank главной страницы. При этом стоимость ссылки будет одинаковой в не зависимости от того, какой PR будет на странице, где вы размещаете ссылку. Поэтому, если вебмастер размещает ссылки в старых записях, не проверяя их PageRank, он может сделать оптимизатору подарок, случайно разместив ссылку на странице с PR. При этом вебмастер недополучит свою прибыль (страницы с PR лучше монетизировать через GetGoodLinks.ru или другим способом).
В GetGoodLinks.ru цена ссылки зависит от показателей Alexa Rank сайта и PageRank страницы, на которой вы размещаете ссылку. При этом с ростом PageRank и Alexa Rank происходит существенный рост цены. Что ещё может быть приятно для вебмастера, так это то, что показатель Alexa Rank накрутить намного проще и дешевле, чем значительно накрутить тиц сайту. О том, как улучшить Alexa Rank я расскажу в одной из следующих статей.
Количество оптимизаторов
Как мне показалось, в GoGetLinks.net оптимизаторов (а следовательно и заявок на размещение для вебмастеров) значительно больше, чем в GetGoodLinks.ru. Это и не мудрено, поскольку русские сеошники продвигают в основном под Яндекс, оптимизаторов, продвигающих под буржнет с помощью системы GetGoodLinks.ru не так и много, а иностранцы в GetGoodLinks.ru пока не подтянулись. Возможно, что картина измениться в ближайшее время, но я бы сказал, что при прочих равных на 10 заявок в GoGetLinks.net приходится 1 заявка в GetGoodLinks.ru.
Отдельно хочу заметить, что оптимизаторы, работающие с GoGetLinks.net довольно часто просматривают сайты-доноры вручную, поэтому значительно больше заявок получают сайты с уникальным дизайном, ухоженные и похожие на СДЛы. В GetGoodLinks.ru, как мне кажется, народ смотрит скорее на формальные показатели, а не на внешний вид.
Нюансы
Для вебмастеров в GoGetLinks.net есть один неприятный нюанс – сайты, торгующие ссылками через биржи, отмечаются особым образом, и оптимизаторы это видят при отправлении заявки. Сайты, участвующие в биржах, получают намного меньше заявок. В GetGoodLinks.ru такого нет, поэтому многие успешно сочетают торговлю ссылками на биржах и в системах по продаже «вечных ссылок».
Но у GetGoodLinks.ru есть своя заморочка. Для оптимизаторов при размещении существует гарантия для Page Rank страницы-донора сроком на три месяца. Поэтому если вы разместите ссылку на «пиаристой» странице, а она в течении трёх месяцев потеряет PR, то вы вынуждены будете или заменить страницу на аналогичную (с таким же PR) или вернуть деньги системе (что, согласитесь, крайне неприятно).
В остальном системы схожи. Думаю, что вебмастерам стоит попробовать обе эти системы
|