При продвижении молодого сайта существует множество особенностей, которые могут привести его к низким позициям в поисковой системе. К таким ресурсам роботы относятся очень внимательно, и один неверный шаг оптимизатора способен привести к краху всего дела. Обратим внимание на некоторые важные моменты структуры молодого web-ресурса.
На всех этапах профессиональные оптимизаторы применяют различные инструменты интернет маркетинга с целью привлечения максимального количества пользователей, оценки позиций сайта и т.д. При этом производится анализ контента каждой отдельной страницы, раздела или категории. Заметим, что они не должны быть пустыми. Кроме того, малостраничные сайты продвигаются очень плохо, тем более если они содержат малое количество тематического текста. Согласитесь, такой ресурс для пользователя будет интересен только один раз, поэтому ежедневно или два-три раза в неделю нужно заботиться об обновлении информации.
Специалисты рекомендуют молодым сайтам создавать специальные посадочные страницы, которые будут грамотно оформлены, содержать ключи в заголовках, тегах title, description, keywords, h1, но при этом не будут переполнены запросами. Кроме этого, привести пользователя на сайт – недостаточно для того, чтобы он постоянно приходил именно к вам. Профессиональные оптимизаторы на своих ресурсах пытаются добиться высокой конверсии между привлечением и временем проведения посетителя на ресурсе. Для этих целей используются привлекательные бонусные программы, системы скидок, размещение картинок и т.д. Распространенная в сети интернет-реклама для этих целей предлагает подключать к web-приложению различные кнопки социальных сетей.
Особенно тщательно нужно относиться к созданию внешней ссылочной массы. Молодые сайты не должны сразу «обрастать» большим их количеством, так как роботы быстро вычислят их неестественный прирост и применят к приложению жесткие меры.
Вначале необходимо продвигать новый ресурс по низкочастотным запросам и грамотной внутренней перелинковкой. При этом нужно направить все усилия только две-три страницы: главную и разделы. Только после годичного существования ресурса можно пробовать добавлять среднечастотные запросы на страницы. Высокочастотные поисковые запросы применяются только после получения определенного рейтинга продвигаемых страниц.
|