Все ключевые слова начнут работать на продвижение и станут заметны для поисковых роботов только после того, как они будут обрамлены нужными тегами и эффективно и корректно распределены по Вашему сайту. Оптимизация HTML-кода страниц проводится с учетом специфики именно Вашего ресурса и Вашей программы продвижения.
Регистрация в каталогах и поисковиках.
После проведения всех «косметических» работ сайт можно «выводить в люди», то есть регистрировать во всевозможных специализированных каталогах и поисковых системах. Здесь без профессионалов никак не обойтись, потому как важно знать, где именно необходимо зарегистрировать свой сайт, а какие базы вовсе не нужны.
Ссылки.
После регистрации сайта во всех необходимых системах и каталогах, пора приступать к поиску тех ресурсов, которые разместят у себя ссылки на Ваш сайт. При этом нужно учитывать ряд важных факторов и знать довольно много тонкостей. Поиск партнеров по размещению ссылок – это не самая простая задача, которая требует не только глубоких знаний в этой сфере, но и немалой сноровки. Эти ресурсы должны совпадать по тематике с Вашим сайтом, но не являться вашими прямыми конкурентами.
Анализ потока посетителей.
На этом этапе механизм раскрутки уже можно считать запущенным, и теперь дело остается за малым: изучать динамику трафика, изменение позиций, отслеживать процесс продвижения и количество заказов.
При необходимости, уже в процессе такого анализа иногда приходится вносить некие коррективы в общую стратегию продвижения.
При верном выполнении каждого вышеописанного шага по продвижению сайта Вы смело можете рассчитывать на безупречный результат, способствующий тому, что Ваш сайт сможет надолго закрепиться на лидерских позициях. Однако, если хотя бы на одном из этапов раскрутки происходит какой-либо сбой, то рушится вся система целиком, и тогда хороших результатов можно не ждать. Именно поэтому так важно, чтобы раскруткой Вашего сайта занимались профессионалы, знающие цену любому промаху.
|