Текст. Он должен быть интересным, даже захватывающим. Мало дать сухие факты, подкрепите их интересным сюжетом. Мы все с детства любим сказки, и эта любовь с возрастом никуда не уходит, просто ее нужно пробудить снова.
Даты. Не забывайте о хронологии событий. Вы можете написать много, но если из текста не понятно, сколько вы на рынке и почему столь уверены в себе, эффективность будет нулевая.
Лица. Покажите себя и свою команду. Для этого сделайте непринужденную фотосессию на рабочем месте или вне его. Связь личности с результатом, который получает клиент, должна быть очевидна. Снимок из паспорта будет здесь не в тему.
Коллектив. Корпоративная политика и взаимоотношения тоже интересны. Сюда же можно отнести активный отдых и совместное времяпровождение. Дружный коллектив – это залог доверия к вам.
Взгляды. Поделитесь с тем, кто пришел у вас купить или заказать, своими целями. Напишите о своей миссии, философии, возможно, принципах. Такие разговоры «за жизнь» сближают не только в реале.
Путь. Откровенно расскажите о том, как вы шли к сегодняшним успехам, не забывайте о неудачах, ведь они позади. А значит, вы победитель, на вас можно положиться.
Сотрудничество. Расскажите, как вы находите партнеров, как принимаете решение, с кем работать, а с кем нет. Покажите, что вам не все равно, кому доверять. Формируйте образ мудрого и надежного лидера с командой единомышленников.
Секреты. Если вы занимаетесь производством чего-либо, покажите этот процесс на фото или снимите видео-ролик с участием профессионалов. Всегда интересно побывать «за кулисами».
Итог. Суммируйте то, о чем вы написали. Дайте понять, к чему это было и какую пользу несет эта информация. Завершите текст правильным акцентом на образе компании.
Не обязательно выполнять каждый пункт. Выбирайте свою политику. Подумайте о том, чем вы гордитесь и о чем хотели бы поведать клиенту. Такая проработка раздела «О нас» даст хорошие результаты: лояльность и доверие. Именно они являются ключом к увеличению продаж и росту числа заказов.
|