Имиджевая реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения целевых покупателей. К примеру бизнес рекламодателя как то связан с продуктами питания Такой слоган :"Наш товар- свежий"- звучит убедительно но не способен работать на перспективу.
Необходимо вспомнить насколько замечательно неймейкеры поработали над названием молока "Домик в деревне". Просто отличный текст и запоминается прекрасно!. Следует брать пример с успешных компаний. Когда потребуется нужно подсказывать рекламодателю в каком именно сочетании лучше всего прописывать ключевые слова.
Случается что рекламодатель пожелает разместить пакет коротких текстовых ссылок (штук -) на титульной странице предлагая за это не плохие деньги. Если же главная страница сайта не загружена подобными ссылками то на такое предложение стоит ответить положительно. Отказываться необходимо в случаях когда для вас очень важен так называемый "индекс цитируемости сайта" так как посторонние ссылки могут значительно снизить его показатели.